База данных кредитных историй - полезный инструмент

 

База данных кредитных историй клиентов Совкомбанка  передана Объединенному Кредитному Бюро.
База данных кредитных историй клиентов Совкомбанка  передана Объединенному Кредитному Бюро.
Совкомбанк проверит добросовестность клиентов с помощью Объединенного Кредитного Бюро, а у клиентов Банка появится возможность контролировать свою кредитную историю.
Один из крупнейших региональных банков - Совкомбанкподключился к базе данных кредитных историй Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ). Общее число кредитных историй, хранящихся в базе данных ОКБ, составило на 19 ноября 2012 г. 92 млн.
Первые запросы на кредитные истории по базе Объединенного Кредитного Бюро Банк начал делать в конце первого квартала 2012г. В течение двух месяцев 30% от всех поданных в Совкомбанк заявок на кредит проверяли по базе данных ОКБ. В результате был подтвержден высокий уровень положительных откликов о наличии в базе Бюро запрашиваемой кредитной истории потенциального клиента. Сейчас Совкомбанк направляет в ОКБ запросы по 95% новым заявкам на кредит.
На сегодняшний день Совкомбанкобслуживает 1млн розничных клиентовв 34-х регионах России, ежедневно в Банк поступает около 5 000 кредитных заявок. «Активное расширение портфеля розничного кредитования привело к увеличению базы заемщиков, что предполагает наличие адекватной системы контроля рисков, одна из основных составляющих которой - отслеживание кредитных историй клиентов. Для клиентов, в свою очередь, использование Банком информации из бюро кредитных историй ускоряет процесс принятия решений по кредитным заявкам», - говорит Руководитель департамента розничных продаж и региональной сетиСовкомбанка Наталья ВасильеваПодключение к базе данных ОКБ позволяет Совкомбанку оперативно в едином информационном пространстве осуществлять хранение и анализ данных, получаемых из всех филиалов Банка вне зависимости от их географического расположения.
ОКБ – лидирующее по темпам роста бюро кредитных историй России. По объему базы данных Бюро входит в тройку лидеров, а по перечню и качеству предоставляемых банкам аналитических сервисов – Триггеры, Национальный Хантер, Объединенный Кредитный Скоринг и т.д. – превосходит своих конкурентов. Для банков, работающих в сегменте розничного кредитования, сотрудничество с БКИ – неотъемлемое условие эффективного риск-менеджмента.
Бюро уже сотрудничает с банками с широкой региональной сетью, в том числе Сбербанком. Базы потенциальных клиентов региональных банков пересекаются. Для банков-партнеров ОКБ - это возможность получать максимально полную проверенную информацию о потенциальном заемщике не только в ЦФО, но и в регионах.
"Подключившись к ОКБ,Совкомбанк сможет воспользоваться всем спектром уникальных сервисов и решений Бюро, которые позволяют не только ускорить процесс обработки заявки на кредит, но и снизить операционные расходы, минимизировать долю мошенничества в кредитном портфеле и, как следствие, существенно снизить финансовые потери от "безнадежных" долгов", - подчеркивает заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников.
http://www.alldoma.ru/ipoteka/kreditnaya-istoriya-kak-faktor-dobrosovestnosti.html
Банки