Лето Банк вошел в десятку

Лето Банк вошел в десятку самых успешных брендов 2013 года по версии Forbes Russia.
Лето Банк вошел в десятку самых успешных брендов 2013 года по версии Forbes Russia.
Журнал Forbes выяснил, какие новые российские бренды потребительских товаров и услуг можно считать наиболее удачными по своей концепции и визуальному воплощению (логотип, общий дизайн, упаковка и т.д.).
Опросив экспертов, журналистысоставили список из 10 марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования — 2013-й.
В опросе и голосовании участвовали Алексей Андреев — президент Depot WPF, Олег Бериев — президент Mildberry, Андрей Горнов — креативный директор Getbrand, Ольга Коновалова — управляющий директор BBDO Branding, Андрей Тараканов — генеральный директор Tomatdesign, Илья Лазученков — генеральный директор Plenum, Ольга Парфенова — исполнительный директор Clёver, Дмитрий Перышков — креативный директор DirectDesignVisualBranding, Денис Шлесберг — креативный директор «Артоника» (все названные эксперты из Москвы), Дмитрий Тихонов — директор клиентской службы DDC CreativeLab (Санкт-Петербург), Алексей Прокофьев — генеральный директор Inodea (Казань), Ильшат Байбурин — арт-директор ParadoxBox (Уфа).
Коммуникационное агентство АГТ уже второй год поддерживает активную региональную экспансию банка в регионы России, организуя информационную поддержку открытия клиентских центров и других подразделений «Лето Банка».

ОАО Лето Банк (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО ВТБ 24 и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 1 474,4 млн рублей.
 
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!