Международные бренды хостелов в ожидании российских инвесторов!

Международные бренды хостелов в ожидании российских инвесторов! 

Международные бренды хостелов в ожидании российских инвесторов!

На отечественном гостиничном рынке сложилась уникальная ситуация: в России до сих пор нет ни одного реализованного проекта брендового хостела. При этом, по данным специалистов Rusland SP, доходность проектов полноформатных хостелов сегодня в 2 раза выше, чем у любого другого гостиничного объекта.

Хостелы, работающие под международными гостиничными брендами, остаются неосвоенным сегментом на российском гостиничном рынке. «Наличие абсолютно свободной ниши в виде брендовых хостелов предоставляет инвесторам-первопроходцам уникальную возможность для реализации супердоходных проектов», – отмечает Анна Панова, руководитель направления гостиничной недвижимости Rusland SP.

Согласно подсчётам экспертов Rusland SP, среднегодовая заполняемость хостела под управлением международного гостиничного оператора составит около 80%, что на 22% выше, чем в среднем по всем другим сегментам гостиниц. Благодаря уникальному room mix – наличию как одноместных, так и многоместных номеров – средняя доходность номера (ADR) в брендовом хостеле составит порядка 4,5 тыс. рублей. Кроме того, средняя цена в гостиничном объекте международного бренда априори на 20-30% превышает стоимость размещения в небрендовом объекте. 

Экономическая эффективность различных проектов гостиничной недвижимости под международным управлением в Санкт-Петербурге

 

Инвестиции в строительство, цена за 1 номер*

ADR

Среднегодовая заполняемость

Срок окупаемости инвестиций

Хостел

3,5 – 4 млн руб.

4,5 тыс. руб.**

78 – 82%**

5 лет*

Отель «3 звезды»

4 – 4,2 млн руб.

3,8 – 4,2 тыс. руб.

72%

7 – 8 лет

Отель «4 звезды»

5,8 – 6,5 млн руб.

5,5 – 6 тыс. руб.

68%

10 – 12 лет

Отель «5 звёзд»

от 12 млн руб.

7 – 12 тыс. руб.

57%

от 12 лет до ∞

*без учёта стоимости земли

**прогнозируемые показатели на основе данных европейского рынка

Источник: Rusland SP 

Помимо высокого спроса и доходности, у хостела, как проекта гостиничной недвижимости, есть ряд других преимуществ. Во-первых, благодаря особенностям спроса, хостел можно разместить в тех зданиях, где другие сегменты «вписать» не удастся. Во-вторых, в случае принятия закона о запрете размещения хостелов в жилых домах, уже реализованные полноформатные проекты станут единственными легальными представителями в сегменте. 

На сегодняшний день о планах построить хостел под управлением немецкой сети MEININGER Hotels заявляла лишь компания VIYM.


Rusland SP (ruslandsp.ru)

Rusland SP (ruslandsp.ru) – консультант по инвестициям и девелопменту во всех сегментах недвижимости РФ и Европы. Компания основана в 2014 году. В фокусе компании – инвестиционный и градостроительный консалтинг. Rusland SP представлена двумя российскими офисами – в Москве и Санкт-Петербурге, а также европейским – в Словении. Все специалисты компании работают на рынке недвижимости более 10-15 лет. На счету экспертов компании десятки успешно реализованных проектов во всех сегментах недвижимости, включая знаковые проекты по комплексному освоению территорий, а также крупнейшие инвестиционные сделки с площадками под застройку.



Netizen - новый бренд сети отелей-хостелов

Обустройство мини-гостиницы

Рентабельность хостелов может достигать 20%

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!