Инновации в дорожном комплексе

В Татарстане на очередном совещании под председательством первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсафа Хайруллина обсуждены вопросы применения инновационных решений в дорожно-транспортном комплексе Татарстана. 

В работе совещания приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РТ, Министерства экономики РТ, Академии наук РТ, Казанского (Приволжского) федерального университета, Казанского национального исследовательского технологического университета, Казанского государственного архитектурно-строительного университета, дорожных организаций и проектных институтов.
Участников совещания ознакомили с конструкцией и способом возведения дорожного основания с применением серобетона (ЗАО «Казанский ГИПРОНИИАВИАПРОМ», г. Казань), инновационными технологиями дорожной безопасности (ЗАО «Строд-Сервис», г. Самара), применением специального состава – ПАН фибры для получения асфальтобетонных смесей с улучшенными характеристиками (ЗАО «Холдинговая компания «Композит», г. Москва). Также председатель совета директоров Группы Компаний «Магнолия» (г. Набережные Челны) Сергей Майоров рассказал о светодиодном освещении дорог в России.
По результатам совещания решено более детально проработать вопросы применения серобетона при возведении дорожного основания, изучения ценовой политики организации ЗАО «Строд-Сервис», предлагающей технологии дорожной безопасности; проведения лабораторных испытаний по применению ПАН фибры в минусовые температуры, а также подготовки предложений по участку дороги и подрядной организации для применения данного состава при строительстве дорог.
В ходе презентации светодиодного освещения Группы Компаний «Магнолия» принято решение провести испытания данных светильников на территории министерства в зимний период. 

В Татарстане активно ведется инновационное строительство. Один из проектов - главный стадион летней Универсиады в Казани. Площадь сооружения - 126 000 м2. По таким показателям, как скорость строительства, прочность конструкции и сложность архитектурных форм, объект превосходит все аналоги в России. «Возведение футбольного стадиона в нашей стране, в среднем, занимает от 4 до 5 лет. Наглядными примерами этого служат «Зенит-Арена» и стадион футбольного клуба ЦСКА, строительство которых началось еще в 2007 году, – комментирует Роман Селезнёв, глава отдела монолитных технологий ГК «ПромСтройКонтракт». – «Kazan-Arena» – отличное доказательство того, что такие объекты могут возводиться в 2 раза быстрее».

Где бы не велось строительство, выручают крышные вентиляторы ВКРм, в Казани их установку можно заказать у профессионалов в этой области. Они предназначены для удаления воздуха из помещений и зданий общественного и промышленного назначения.  Такие вентиляторы устанавливаться  самостоятельно или в составе канальной вытяжной системы вентиляции (с целью повышения производительности). Крышные вентиляторы используются для утилизации воздуха без содержания в нем взрывоопасных или агрессивных по отношению к углеродистой стали веществ, а также без наличия в рабочей среде липких и волокнистых материалов. Максимально допустимая концентрация пыли в воздухе – 0,1 кг/м3. Отметим, что вентиляторы для кровли могут работать с газовоздушными смесями при выше перечисленных требованиях к рабочей среде.

http://mindortrans.tatarstan.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!