Вопросы земплепользования в дорожных проблемах

Магомед Селимханов, член Фракции Единая Россия, член Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству: Дорожная проблема прочно увязана с вопросами землепользования.

 

Согласно постановлению правительства Москвы с 1 февраля 2013 года будет введено ограничение на транзитное движение грузовиков массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 7 до 22 часов. А с 1 мая следующего года ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт этой категории. Согласно планам столичных властей, принятие такой меры должно снизить нагрузку на забитые автомагистрали столицы. Однако, транспортный поток, выведенный из Москвы, придется принимать на себя Подмосковью…

 

Для России, огромного и динамично развивающегося  государства, для столицы и Московской области   дороги и в особенности МКАД являются одним из самых важных и больных вопросов. «Пробки» в буквальном смысле душат и Москву и Подмосковье! Обоим  крупнейшим регионам страны  нужно сделать первый и очень важный шаг – начать работу над главным  законом  системы транспортного планирования - Градостроительным кодексом.

В Комитете Государственной Думы по земельным отношениям и строительству, говоря о дорогах, всегда поднимают вопросы, связанные с землепользованием. Согласно последних проверок, проведенных Генеральной прокуратурой, в данной сфере выявлены существенные нарушения. Разница между данными Федерального дорожного агентства и Росимущества составила 361 тысячу километров!  Расхождения выявлены в том числе и в отношении площади земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования федерального значения. У нас нет точных цифр и данных о масштабах и протяженности российских дорог!  Таким образом, необходимо совершенствование учетной политики в отношении объектов дорожного хозяйства. Необходима разработка транспортных схем. Пока мы не изменим градостроительное законодательство, пока не наладим реальный  контроль за строительством и эксплуатацией дорог проблема «пробок», транспортной перегруженности  так и будет вечным кошмаром для всех жителей и гостей Москвы и области!

 

В целом необходимо пересмотреть приоритеты государственной экономической политики, а также изучить и учесть опыт других стран, в которых финансирование автомобильных дорог рассматривается не как расходы бюджета, а как одна из мер, направленных на развитие экономики и увеличение доходов бюджета за счет мультипликативного эффекта, который обосновывается расчетами по методу межотраслевого баланса и не привязывается к колебаниям доходов бюджета.

http://www.duma-er.ru/


 

 

 

НА НОВОЙ ТРАССЕ МОСКВА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПРОХОДЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!