Нет - гравийным разрывам на трассе М-53

Как сообщает Росавтодор,  ликвидация гравийных разрывов на трассе М-53 придаст импульс экономике Байкальского региона.
Как сообщает Росавтодор,  ликвидация гравийных разрывов на трассе М-53 придаст импульс экономике Байкальского региона.
Введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М-53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток». Укладка современного и качественного покрытия на местах прежних гравийных разрывов дороги придаст импульс развитию экономики Байкальского региона.
Важно отметить, что к концу 2015 года подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» полностью ликвидирует оставшиеся гравийные разрывы на подведомственной трассе, что составляет около 24 км.
На трассе М-53 «Байкал» на месте прежней гравийной дороги (км 1465 – км 1469) введен в эксплуатацию новый участок, который позволит существенно увеличить пропускную способность, улучшить условия обслуживания пассажиров и доставки грузов. Теперь благодаря работе дорожников интенсивность движения на данном участке составит более 6000 автомобилей в сутки.
На данном участке трассы М-53 «Байкал» впервые на дорогах Иркутской области была применена технология высокоплотного асфальтобетона, которая характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, водо- и морозостойкостью, а также в течение длительного времени сохраняет шероховатость поверхности. Данная технология позволяет значительно повысить межремонтные сроки эксплуатации, обеспечить ровность покрытия.
Кроме того, для улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, исключения различных дефектов (трещин, выбоин, колейности) на объекте строительства произведено устройство специальной геосетки. Высокопрочная полимерная сетка состоит из растянутых на специальном оборудовании перфорированных листов полиэтилена и полипропилена, нагретых до определенной температуры. Геосетка перекрывает слои асфальтобетонного покрытия, армируя их, тем самым способствует предупреждению трещинообразования. Применение данной технологии позволяет увеличить допустимую несущую нагрузку на дорожную одежду и продлевает в 2 раза межремонтные сроки эксплуатации автомобильной дороги.
«Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей участка трассы «Байкал» напрямую способствует развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть международных автомагистралей, а также повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров», – отмечает Олег Шандрук, начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
http://rosavtodor.ru/
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!