Деловой активности города помогают новые транспортные схемы

На прошедшей в июне конференции «Нижний Новгород завтра: инструментарий позитивных перемен» обсуждалась тема  транспорта и дорог. 
На прошедшей в июне конференции «Нижний Новгород завтра: инструментарий позитивных перемен» обсуждалась и тема  транспорта и дорог.
Данная специальная урбанистическая конференция, организована пулом экспертов во главе с Московским урбанистическим форумом, прошла при участии главы Нижегородской области и главы Нижнего Новгорода, а также представителей бизнеса и экспертного сообщества. Стратегическим партнером мероприятия выступил Банк Москвы.

«Транспортная система, которой мы сейчас пользуемся, была рождена в 1984 году. 30 лет она служит нижегородцам, но за это время появилось много новых микрорайонов и центров притяжения. Жизнь в городе изменилась весьма существенно и, конечно, новая транспортная схема города должна учитывать эти  реалии. Сегодня мы стоим перед сложнейшей задачей – разработать транспортную схему, которая должна в ближайшие 10-20 лет соответствовать направлениям развития города. Это непростая задача, но выполнимая», – говорит глава Нижнего Новгорода Олег Валентинович Сорокин.

Олег Сорокин отметил, что в ближайшие годы в Нижнем Новгороде сформируются два новых крупных центра деловой активности – на площади Сенной и на Стрелке. И именно там появятся новые станции метро, новые дороги и современные развязки. Это сможет побудить многих нижегородцев отказаться от автомобилей и ездить на работу на общественном транспорте. Будут реализованы также и новые проекты канатных дорог.

«Было много скептиков, но сейчас мы видим, что канатная дорога, которая соединила Бор и Нижний Новгород, стала не только излюбленным видом транспорта, но и выполняет функцию достопримечательности города. Совершенно очевидно, что такие проекты не встретят со стороны горожан противоречий, главное правильно выбрать место», –  подчеркнул глава города.

По словам  Шанцева, несмотря на достаточно высокий уровень урбанизации города (2 место в Приволжском федеральном округе), Нижний Новгород продолжает сталкиваться с рядом сложностей, вызванных разорванностью территорий реками Волга и Ока,а также выбранным изначально вектором промышленного развития и историческим статусом закрытого города. Сегодня город, являющийся столицей Нижегородской агломерации, как никогда нуждается в продуманной комплексной стратегии развития территорий, модернизации транспортной системы и дорожной инфраструктуры.
mosurbanforum.ru


Дорожное хозяйство