Заседание Объединенной коллегии Москвы и Московской области.

С.Собянин принял участие в заседании Объединенной коллегии исполнительных органов госвласти Москвы и Московской области. В ходе заседания Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области С.Собянин отметил интенсивность сотрудничества двух регионов и напомнил, что Москве и Московской области удалось согласовать новые границы региона. Мэр поблагодарил всех за конструктивную работу. «Теперь мы приступаем к выполнению поручения Президента по расширению границ. Работа сложная, непростая», — отметил С.Собянин.

Собравшиеся обсудили необходимость повышения пропускной способности МКАД. «Сейчас МКАД работает в режиме хронической перегрузки и не справляется со своими основными функциями. Инфраструктура дороги, особенно развязки и съезды, явно устарели», — сказал С.Собянин. Также на повестке заседания стоял вопрос строительства продолжения Комсомольского проспекта в Люберцах, что свяжет московский микрорайон Люберецкие поля с Октябрьским проспектом Люберец и проектируемой трассой МКАД—Ногинск. «На территории Москвы мы планируем завершить строительство этой трассы в 2012 году», — заявил Мэр Москвы.

Собравшиеся не обошли вниманием и вопрос проведения совместного конкурса по выбору железнодорожных перевозчиков в пригородном сообщении. «Ежедневно в Московском регионе услугами железнодорожного транспорта пользуется 1,3–1,4 млн пассажиров», — подчеркнул С.Собянин. Власти планируют разработать единый проездной билет на все виды городского и пригородного транспорта. Также обсуждался вопрос размещения новых ТПУ и автовокзалов на территории Москвы и Московской области.


 

Выступление на заседании Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области

 
С.Собянин: Уважаемые коллеги, приступаем к работе? Сегодня мы проводим уже третье в этом году заседание Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, что, конечно, говорит об интенсивности наших контактов и работы, затрагивающей интересы столичного региона. За несколько месяцев, прошедших с последней коллегии, мы смогли окончательно решить один из самых долгоиграющих вопросов — окончательно согласовать границы между нашими субъектами. Совет Федерации утвердил это совместное решение, благодарю всех за конструктивную работу. Теперь мы приступили к выполнению поручений Президента по расширению границ. Работа сложная, непростая, но тем не менее идет также в конструктивном режиме.
В повестке сегодняшнего заседания находится целый ряд серьезных вопросов. Первый. Одним из ключевых транспортных проектов для Москвы и Московской области является повышение пропускной способности Московской кольцевой автодороги. Сейчас МКАД работает в режиме хронической перегрузки и не справляется со своими основными функциями, инфраструктура дороги, особенно развязки и съезды, явно устарели. Поэтому сегодня послушаем, как идет работа по разработке проекта реконструкции МКАД и в целом новой схемы организации движения по МКАД и на территориях, прилегающих к этой дороге.
Следующий проект, который требует сегодня обсуждения, — строительство продолжения Комсомольского проспекта в Люберцах. Это позволит связать новый московский микрорайон Люберецкие поля с Октябрьским проспектом в Люберцах и проектируемой трассой МКАД—Ногинск. На территории Москвы планируем завершить строительство этой трассы в 2012 году.
Третье — вопросы, связанные с проведением совместных конкурсов по отбору железнодорожных перевозчиков в пригородном сообщении. Это важнейший вопрос, который затрагивает интересы миллионов людей. Ежедневно в Московском регионе услугами железнодорожного транспорта пользуются 1,3–1,4 млн пассажиров. От того, насколько эффективно будет работать пригородная компания, зависит во многом и успех решения основных транспортных проблем московского транспортного узла. В рамках этого конкурса мы сможем поставить перед компаниями-перевозчиками задачи по повышению качества обслуживания пассажиров и добиться прозрачности ценообразования. В перспективе надо выходить на единый проездной билет на все виды городского, пригородного, общественного транспорта, электрички, метро, автобусы и так далее.
Еще один вопрос — это размещение новых транспортно-пересадочных узлов и новых автовокзалов на территории Москвы и Московской области. Это поручение, которое мы давали на прошлом заседании. Профильные департаменты подготовили свои предложения, их нужно рассмотреть. Вопросов достаточно много, прошу работать интенсивно.

www.mos.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!