Имидж любого товара начинается с упаковки

Имидж любого товара начинается с упаковки.

Имидж любого товара начинается с упаковки.

Именно внешний вид товара влияет на принятие решения о покупке. Упакован как надо - данная фраза из девяностых годов прошедшего 20 века говорит о роли внешнего вида при создании имиджа. Даже имидж человека бывает подпорчен пятном на верхней одежде, если речь идет о внешнем виде или даже одеждой, несоответствующей мероприятию. С товарами на магазинных полках также - имидж товара  начинается с упаковки, качества внешнего вида.

Упаковка давно превратилась в инструмент маркетинговой деятельности, позволяющий изменить отношение к товару без изменения его потребительских свойств.

Инструмент маркетинговой деятельности, позволяющий изменить отношение к товару без изменения его потребительских свойств - это упаковка.
В процессе движения товара от производства до потребителя применение современной упаковки и е оформление ускоряют процесс продаж. Главное - облегчается восприятие и потребление торговой марки.

Эстетика внешнего вида и расфасовка товаров в более удобную для потребителей упаковку не только облегчает процесс узнавания но и ускоряет процесс продаж. В торговой цепочке производитель-продавец-покупатель так много зависит от упаковки – даже производительность труда торговых работников и культура торгового обслуживания. Конечный результат воздействия красочной упаковки прост – подарок очень часто встречают доброжелательным вскриком: «Какая красивая коробка!». Удобная форма для продуктового направления - изготовление упаковки из полимерных материалов, об этом хорошо знают в компании из Украины - http://dnpa.com.ua/.  В компании давно поняли, что надо изготавливать упаковочную продукцию, которая не загрязняет окружающий мир. Для этого применено использование новейших оксо-разлагаемых биодобавок, которое позволяет не ущемлять права потребителей и при этом заботиться о нашем будущем. Их использование происходит на этапе производства (экструзия) полиэтиленовой пленки.
Действие оксо-разлагаемых биодобавок основано на процессе окисления полученного полимерного материала под действием кислорода воздуха и ультрафиолета. При этом оксо-разлагаемая биодобавка выступает катализатором необходимого процесса окисления. Весь процесс биоразложения происходит в течении 1-3 лет, оставляя в результате после себя углекислый газ, воду и совокупность животных и растительных микроорганизмов. Наше предприятие использует оксо-разлагаемые биодобавки d2w и Tosaf.
Эстетика внешнего вида и расфасовка товаров в более удобную для потребителей упаковку не только облегчает процесс узнавания но и ускоряет процесс продаж. 
Продажа - это  результат правильной упаковки и подход к созданию упаковки товара должен выстраиваться на основе восприятий и ожиданий всех категорий потребителей. Реализация возможностей эмоционального воздействия на покупателя путем грамотного дизайна упаковки не только стимулирует выбор непосредственно в магазине. На современном этапе укрепление лояльности покупателей к продукту и марке становится важнейшим фактором формирования положительного образа производителя в глазах потребителей.

Огромное количество типов упаковок можно классифицировать так :
- потребительская упаковка (упаковка товаров, произведенных для рядового потребителя, т.е. для индивидуального использования упакованных товаров дома). Можно выделить подгруппы – пищевая, для напитков, для хлебобулочных изделий, для гигиенических товаров и косметики, для лекарств и фармацевтических товаров, аппаратуры и т.п.;
- транспортная упаковка (упаковка больших товаров или большого количества товаров, направляемых, в основном, от одного завода к другому или в магазины);
- общественная упаковка ( упаковка для продуктов, используемых в больницах, школах, государственных учреждениях и даже тюрьмах, для обслуживания больших обособленных групп населения);
- выделяют еще военную упаковку  (специфика понятна по названию - для нужд вооруженных сил).
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!