Было время и цены снижали

Знаменитая цитата  "Было время и цены снижали" возвращается в настоящее время и причем где - в дорожном строительстве. По сообщению сайта Правительства Красноярского края, стоимость строительства четвертого моста через Енисей уменьшилась на 3,5 млрд рублей.

Сегодня цена вопроса первого этапа строительства мостового перехода, с учетом его реализации в 2012-2016 годах, составляет 16,5 млрд рублей. Первоначальная оценочная стоимость составляла порядка 20 млрд рублей.

Столь значительная экономия стала результатом доработки проекта в ходе его согласований и прохождения государственной экспертизы. В частности, было принято решение провести оптимизацию проектных решений и исключить из первого этапа стройки фрагмент 400 метрового магистрального хода на левом берегу, который соединял улицы Дубровинского и Волочаевскую. Также подверглись корректировке решения по развязке магистрального хода с ул. Судостроительной. Оба указанных элемента войдут во второй этап строительства моста.

В связи с корректировкой вышеперечисленных проектных решений были исключены большие объемы работ по сносу жилья, а так же значительно уменьшены связанные с этим прочие расходы (переносы всех видов коммуникаций).

В целом, по словам заместителя министра транспорта края Сергея Еремина, внесение корректировок не повлияет на пропускную способность новой водной переправы на первом этапе.

"Главное, что на сегодняшний день у нас на руках положительные заключения экспертизы на техническую и сметную стоимость объекта, которые позволяют нам четко знать стоимость работ на всем протяжении строительства первого этапа мостового сооружения. 27 октября прошла торжественная церемония закладки моста, которую можно считать началом масштабной стройки", - прокомментировал Еремин.

 

 

Новый мост через Енисей сдадут в 2016 году


I этап: строительство моста через Енисей: съезд с моста на ул. Дубровинского (левый берег), эстакадная часть с выходом на ул. Свердловская и Саянская (правый берег).

Технические показатели объекта на первом этапе строительства:

количество полос движения - 6 полос,
две многоуровневые транспортные развязки,
протяженность первого этапа строительства 1,94 км,
в том числе мост через р. Енисей 1,273 км. 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!