Вместо КАД-2 - радиально-дуговая модель

Росавтодор  рекомендует  отказаться от строительства второго транспортного кольца вокруг Санкт-Петербурга.

По словам Росавтодора Анатолия Чабунина, такое мнение высказано на двух заседаниях координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти.

«Российская газета» пишет, что дорожники на основе опыта эксплуатации московской и петербургской кольцевых автодорог предлагают найти другое решение проблемы. Однако окончательное решение о строительства второй кольцевой дороги вокруг Петербурга будут принимать федеральные власти на основе предложений дорожного агентства и проектировщиков, отмечает газета.

По мнению Вячеслава Петушенко – руководителя «Дирекции по строительству транспортного обхода», в Ленобласти вместо КАД-2 нужно развивать радиально-дуговую модель.

Строительство КАД-2 планируется начать в конце 2013 года. Протяженность трассы, по предварительным расчетам должна составить около 190 километров. Стоимость создания шестиполосной трассы с 12 транспортными развязками и пропускной способностью 40- 60 тысяч автомобилей в сутки предварительно оценивается в 265 миллиардов рублей.

Предполагается, что дорога облегчит транспортное сообщение между Гатчиной, Всеволжским, Токсово. Трасса, имеющая статус федеральной должна оптимизировать транзитное сообщение с Киевского, Таллинского и Мурманского шоссе при движении в страны ЕС через Финляндию.

Обсуждались два варианта строительства трассы – с отступлением 30 километров и 50 километров от КАД-1.

КАД-2, по мнению экспертов должна значительно улучшить транспортную доступность региона и освободить КАД-1 от транзитного потока.

Отмечается, что проблемным моментом проекта является его топография. Трассу предстоит провести по самым востребованным на рынке загородной недвижимости районам – Ломоносовскому, Тосненскому, Гатчинскому, Всеволжскому. На эти районы совокупно приходится более половины предложений в коттеджных поселках Ленинградской области.

По мнению экспертов, это означает, что при строительстве трассы придется решать многочисленные вопросы собственности на землю и недвижимость.
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!