Экоответственность упаковочного бизнеса

Современный бизнес должен быть гибким и ответственным. Особенно, в области производства и сбыта продуктов питания. Производитель экологичной пищевой упаковки отмечает позитивное влияние повышение уровня экосознания в обществе, подкрепленное возможностями современных технологий в области экоупаковок, которые производятся с применением передовых технологий из безопасного сырья.

Экоответственность упаковочного бизнеса

Упаковка для картошки фри не требует сборки и подходит для разогрева в микроволновой печи. Для сбыта важна  возможность нанесение печати. Дает минимум места при хранении.

"Бутербродная" упаковка

Как известно, сэндвичи (по русски - бутерброды) относятся к категории фастфуда. Фастфуд имеет ряд особенностей в плане требований к упаковке, что продиктовано специфической нишей продаваемой пищи. Товар должен легко транспортироваться, то есть тара проектируется так, чтобы содержимое упаковки не пострадало и сохранило не только внешний привлекательный вид, но и настоящий запах без посторонних примесей и оригинальный вкус.

В компании DoECO рассказывают о возможностях биоупаковки: 

"Бутербродная" упаковка

"Для воплощения этой концепции применяются разные материалы и технологии, в том числе и вакуумная запаковка в полипропилен с барьерной пленкой для запайки тары. Этот метод позволяет продлить срок хранения продукта в совокупности до трех раз, но и стоимость упаковки при этом может повыситься, так как здесь требуется дорогостоящее оборудование. С точки зрения практичности и рентабельности вариант упаковки, выполненный из картона со смотровым окошком из полипропилена, выглядит намного предпочтительнее, так как фактор удешевления производства влечет за собой и более низкую отпускную цену на конечный товар, что скажется и на большем его обороте, который приведет к большей выручке. Отдельно стоит отметить экологичность применяемых материалов. Картон и экопленка не представляют угрозы для окружающей среды при утилизации, что в наше время является довольно весомым аргументом в пользу такого решения, особенно если учесть гигантские объемы производимой продукции. Треугольная форма спроектирована тоже не случайно. Такая упаковка выгодно показывает содержимое через смотровое окошко, находясь на витрине, а красочная печать дополняет эту функциональность броским дизайном, позволяющим выделить упаковку из «толпы» и привлечь взгляд потенциального покупателя. Здесь можно разместить как простой текст с описанием продукта и его состава, так и цветные фотографии или логотип вашей фирмы — фантазия тут ничем не ограничивается. Если подвести краткий итог, то на выбор упаковки в целом всегда влияют два основных фактора. Это практичность конкретного решения и его дешевизна. Практичность состоит не только в стремлении сохранить товар до его употребления, но и в дальнейшей обработке использованной тары (утилизации или вторичной переработке). Дешевизна же направлена на более быстрые продажи и окупаемость оборудования и всего дела в целом, что несомненно является важнейшим фактором ведения успешного бизнеса".

Экоответственность упаковочного бизнеса понятна и проста. Биоразлагаемая посуда, упаковочная продукция - это эффективность бизнеса и она должна не вредить окружающей среде. Но главная задача - нравиться потребителю, привлекать внимание. Какой бы безопасной она ни была, ее просто не будут заказывать, если упаковка не понравится... 

Яндекс.Метрика