JUKE - рекламный экстрим

Nissan представляет новую рекламную кампанию JUKE.

Компания Nissan представляет новую рекламную кампанию Nissan JUKE под слоганом “Заправлен экстримом” (Build to Thrill), которая является частью новой коммуникационной стратегии «Nissan. Инновации, которые вдохновляют» (Nissan. Innovation That Excites).


Кампания основана на традиционно сильных позициях Nissan в области инноваций и передает те волнующие чувства, которые рождают автомобили Nissan. Дизайн Nissan JUKE будоражит воображение, это действительно уникальный автомобиль, заряжающий своей мощной энергетикой.
Кампания ‘Заправлен экстримом’, созданная Nissan Europe совместно с TBWA\G1, TBWA\London и TBWA\Else, акцентирует внимание на эмоциональной составляющей Nissan JUKE. Для создания трехмерного образа JUKE в рекламной кампании были выбраны предметы, в наибольшей степени повлиявшие на дизайн автомобиля: пустынный багги, которому JUKE обязан характерными увеличенными колесными арками, и мотоцикл, навеявший основную тему оформления салона и консоли. Ткань обивки сидений напоминает материал гидрокостюма.
Nissan стал новатором в сегменте компактных автомобилей, разработав JUKE –кроссовер с революционным дизайном. Новая рекламная кампания раскрывает замысел команды дизайнеров, который лег в основу создания Nissan JUKE.
Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения НИССАН Восток, сказал: «Nissan JUKE пользуется неослабевающим спросом у покупателей с момента старта продаж, и, согласно среднесрочному бизнес-плану компании Nissan Power 88, JUKE будет играть одну из ключевых ролей в росте доли рынка компании. Новая рекламная кампания призвана укрепить имидж бренда, позиционируя JUKE как премиум-кроссовер сегмента В".
Эван Веитч (Ewan Veitch), президент TBWA\G1, отметил: "Новая стратегия сфокусирована на человеческих эмоциях. Ранее все сводилось к описанию автомобиля и его взаимоотношений с окружающим миром. Новая кампания нацелена, прежде всего, на то, чтобы передать яркие эмоции от управления мощным, динамичным и роскошным, но при этом доступным по цене автомобилем».
В России рекламная кампания стартует в апреле 2012 года.
Источник -  http://www.adindex.ru/


Другие нужные новации:


Сегодня инновации должны быть во всем. Каким бы не был автомобильный  экстрим, без бензина он невозможен. Инновационный подход и экономный подход - это топливные карты сегодня.

топливные карты

Это самый удобный способ оплаты топлива, который не сравнится ни с талонами на бензин, ни с оплатой наличными. Заправляясь с помощью топливных карт можно быть уверенным в том, что  цены на топливо будут максимально выгодными. А также топливные карты позволят вам возвратить 18% стоимости топлива (НДС). Это выгодно  юридическим лицам. Есть разные топливные карты - партнеры — крупнейшие нефтяные компании России, а также владельцы АЗС в странах СНГ и Восточной Европы.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!