Кто будет строить ЦКАД в Московской области?

В итоги 2014 года можно смело занести и этот факт из жизни дорожной отрасли страны. Пять компаний, среди которых ООО «Юго-восточная магистраль», ООО «Большое кольцо столицы», ООО «Инвест Финанс Плюс», ООО «Автодорожная строительная корпорация» и ООО «Кольцевые магистрали столицы», попали в итоги предварительного отбора по результатам рассмотрения заявок на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.

Кто будет строить ЦКАД в Московской области?

Конкурсная комиссия провела это важное заседание 11 декабря 2014. Проведена работа по проверке заявок и заявителей на соответствие требованиям, установленным Федеральным Законом «О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией. По итогам рассмотрения и проверки заявок, а также голосования в отношении каждого заявителя каждый из них был признан участником конкурса.

Государственная компания «Автодор» будет проводить открытые консультации для предоставления разъяснений и получения предложений относительно проекта концессионного соглашения до момента окончания срока подачи конкурсных предложений – 20 апреля 2015 года.

Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 20 мая 2015 года. Сроки подписания концессионного соглашения определены на декабрь 2015 года.

Государственная компания «Автодор» объявила конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе Центральной кольцевой автомобильной дороги ПК № 4 29 августа 2014 года.

Общая стоимость строительства в рамках концессионного соглашения составляет 76,483 млрд. руб. (с учетом НДС) в ценах соответствующих лет. Стоимость может быть снижена по результатам конкурса. Срок действия соглашения – 30 лет.

Начальная максимальная стоимость капитального гранта составляет 47,667 млрд рублей с учетом НДС. Максимальный размер эксплуатационного платежа установлен 20 635 млн рублей без учета НДС. Начальный размер инвестиционного платежа составляет 94 869 млн рублей без учета НДС.

Участок протяженностью 96,5 км будет построен за три года (2016 – 2018) и станет частью строящейся новой автомагистрали А-113 ЦКАД.

ЦКАД ПК 4 пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, г.о. Электросталь и Домодедово.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки*. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово», трассой М-4 «Дон».

* На перспективное развитие проектом в рамках 2-й очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до 6-ти с шириной проезжей части 2х11,25 м.

http://www.russianhighways.ru/


ЦКАД заработает в 2016 году!

 

Яндекс.Метрика