Телекомпания «Первый ТВЧ» на Российском Лицензионном Форуме

В рамках успешного развития лицензионной деятельности своих телеканалов телекомпания «Первый ТВЧ» выступила в качестве участника и информационного партнера на Российском Лицензионном Форуме, проходившем с 12 по 14 марта в МВЦ «Крокус Экспо».

 «Первый ТВЧ»

На стенде компании были представлены каналы: «Охотник и рыболов», «Телепутешествия», TeenTV, ZooTV, «Загородный».

Телекомпания «Первый ТВЧ» впервые вышла на рынок лицензирования, но уже сейчас предлагает широкие возможности и видимый результат:

 Брендирование товаров не только для детской, но и для взрослой аудитории (перспективное направление развития).
 Частичноебрендирование товаров с сохранением фирменного стиля производителя (эффективный инструмент продвижения и сохранения узнаваемости товара среди его целевой аудитории).
 Тематика рекламируемых товаров и услуг соответствует интересам целевой группы телеканалов телекомпании «Первый ТВЧ» (высокий процент результативности рекламы).
 Преимущество работы с нами заключается в нашей специфике: лицензиаты могут воспользоваться широкими рекламными теле- и промо-возможностями, предлагаемыми крупной телекомпанией.
Представители телекомпании «Первый ТВЧ», посетившие лицензионный форум, приняли участие и в лицензионной конференции, в рамках которой правообладателями и специалистами в области лицензирования обсуждались практические аспекты лицензионного рынка и нюансы лицензирования в наиболее популярных категориях.

На форуме работали:
- ScreeningSuite — кинотеатр презентаций: эксклюзивные видеопоказы от ведущих российских и зарубежных лицензиаров и правообладателей продемонстрировали основные тенденции 2014 года и открыли уникальные бизнес-возможности в лицензировании.
- Лицензионные университеты: обучающие семинары для начинающих лицензиатов, термины, понятия и как заработать на продаже лицензионных товаров.
- Центр лицензий: специальная экспозиция с «горячими» лицензиями от правообладателей и лучшими товарами от лицензиатов.
- Бизнес-программа: актуальная информация о рынке, экспресс-презентации и лучшие практики от ведущих экспертов.
Российские участники позитивно оценили результаты Российского Лицензионного Форума, отметив, что рынок лицензионной продукции в России только развивается и требует подобных мероприятий для дальнейшего его изучения и знакомства с передовым зарубежным опытом.


Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!