Прошло торжественное гала-закрытие IV Международного фестиваля современной хореографии CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА

19 ноября 2016 года на Исторической сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге прошло торжественное гала-закрытие IV Международного фестиваля современной хореографии CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА. Фестиваль впервые представил свою программу в Северной столице, а некоторые из зарубежных трупп также в первый раз показали здесь свои постановки.

гала-закрытие IV Международного фестиваля современной хореографии CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА

На вечере петербуржцам была представлена интереснейшая программа, собравшая самые громкие имена мира современной хореографии. Впервые в Санкт-Петербург приехала труппа Introdans, уже дважды принимавшая участие в CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА. В этом году голландский коллектив празднует свое 45-летие и по этому случаю представляет специальную программу TUTTI, включившую в себя постановки ведущих современных хореографов: Cantata Мауро Бигонцетти и In Memoriam Сиди Лабри Шеркауи. Такие разные по настроению, стилю и технике танца эти работы одинаково поразили зрителей чувственной красотой исполнения.

Национальная школа балета Канады представила работу Come In, созданную одним из ведущих хореографов Америки Азур Бартон. Изначально танец был поставлен для Михаила Барышникова, но затем Бартон сделала редакцию собственного спектакля для учеников Школы.
Новым для России именем стала труппа из Сан-Франциско под руководством хореографа Алонсо Кинга Alonzo King LINES Ballet. В стиле хореографа фольклорные мотивы переплетаются с неоклассикой, этническая музыка соединяется с академической. Завоевав симпатии московских зрителей, Alonzo King LINES Ballet представили постановку Concerto for Two Violins.

Одним из центральных выступлений вечера стала постановка величайшего хореографа современности Матса Эка. Недавно объявивший о завершении своей карьеры Эк представил одну из своих последних работ — пронзительный дуэт «Топор» (AXE) в исполнении выдающейся танцовщицы и музы хореографа Аны Лагуна и Ивана Ауцели.

Как и для московских зрителей, особым и долгожданным на гала-закрытии стало выступление Дианы Вишнёвой. Она танцевала в дуэте с выдающейся французской балериной, этуалью Парижской Оперы, а с недавних пор ее художественным руководителем Орели Дюпон. Балерины исполнили постановку B/olero уникального израильского хореографа, создателя инновационной танцевальной техники gaga, руководителя труппы «Батшева» Охада Наарина. Известная композиция Мориса Равеля звучала в аранжировке японского композитора Исао Томито.

В этом году Фестиваль представил насыщенную программу и впервые расширил свою географию. С 14 по 19 ноября 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге прошли выступления ведущих коллективов из Швеции, Нидерландов. Швейцарии, Канады и США, финал конкурса молодых хореографов, творческие встречи, воркшопы, мастер-классы и кинопоказы.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!