Театр приходит в ТРЦ!

Театр приходит в ТРЦ!

В минувшие выходные детский магазин стал частью одного из ключевых событий культурной жизни страны – ежегодного театрального фестиваля «Золотая маска».

Сегодня собственники и управляющие крупных торгово-развлекательных центров стремятся наполнить проект новыми эксклюзивными магазинами и проводят совместные акции с различными известными брендами.

Но с развитием и популяризацией интернет-магазинов для привлечения покупателей в ТРЦ эффективной арендной и скидочной политики становится недостаточно. По данным опроса респондентов, принимавших участие в голосовании премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2018», при выборе торгового центра большинство посетителей ТРЦ (около 80% человек) хотят видеть не только стандартный набор магазинов и ресторанов, но и ценят определенную атмосферу, возможность поучаствовать в развлекательных мероприятиях -  сезонных ярмарках, праздничных фестивалях, мастер-классах и концертах.

Участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» следуют данному тренду и отвечают на существующий спрос.  «Центральный Детский магазин на Лубянке» давно признан одной из главных достопримечательностей Москвы. В минувшие выходные детский магазин стал частью одного из ключевых событий культурной жизни страны – ежегодного театрального фестиваля «Золотая маска». 16 марта главный атриум ЦДМ на Лубянке превратился в площадку для инклюзивного спектакля «Сны Пиросмани», который столичным зрителям представил знаменитый «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга.

Проект «Упсала» - это не просто труппа, а коллектив юных артистов, которых объединяет желание выразить себя через современное цирковое искусство. Его главные принципы – сотворчество, созидание и работа команды как единого целого. Представление, объединившее традиции цирка, театра, кукольного и светомузыкального шоу, посетило около 1 тыс. человек.

«Сегодня для развития крупного шоппинг-молла необходим креативный подход и инновационные идеи – конечно, в сочетании с профессиональным управлением. Фестиваль «Золотая Маска» уже давно вышел за рамки театра и проходит на разных площадках Москвы, позволяя москвичам и гостям города окунуться в волшебный мир искусства. Нам приятно отметить, что именно участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» становятся частью знаковых городских культурных событий», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Стартует юбилейная Премия «Рекорды рынка недвижимости 2019»!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

Как праздновали День защитника Отечества в любимых магазинах?

Какие ТРЦ самые востребованные?

Какие ТРЦ выбирают дети?

Коммуникации - как привлечь молодое поколение покупателей?

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!