Открыт парк развлечений под брендом Challenge Park

ГК «Основа» открыла первый парк развлечений под брендом Challenge Park.

ГК «Основа» открыла первый парк развлечений под брендом Challenge Park.

Первый парк площадью 715 кв. м открылся в одном из крупнейших торговых центров Москвы – ТРЦ «Афимолл Сити».

Инвестиции в открытие парка составили более 35 млн руб.

По словам Александра Ручьева, президента ГК «Основа», у компании большие планы по развитию формата инновационных развлечений и открытию новых парков на территории России и за рубежом. «Концепция Challenge Park уникальна, сеть парков имеет все шансы стать крупнейшим игроком в области location based entertainment и лидером в сфере квестов и иммерсивных развлечений. Также в наших планах экспансия на рынки Ближнего востока и Европы. Challenge Park -  это развитие успешного проекта «Клаустрофобия», одного из крупнейших российских проектов квестов, совладельцем которого также является ГК «Основа». Уже в следующем году мы планируем начать его тиражирование и открыть в Москве еще 10 парков площадью 500-1000кв. м. Планируемый объем инвестиций в развитие парков в 2020 году составит порядка 450-500 млн руб.», - рассказал он.

Подробнее - Жилье и Жизнь!



В торговые центры приходят «умные развлечения»!

1 сентября в ТРЦ Охта Молл свобода, шалости и развлечения 

Развлечения становятся главным продуктом

Зеленые облигации - для экомодернизации торговых центров

Магазин необычных вещей Гоголь-Моголь - В ТРЦ Калейдоскоп!

Торгово-развлекательный центр «Каширская плаза» открывается в конце октября!

Родительская категория: Еда, одежда, обувь, мебель, электроника Магазины
Печать