Глобальное изменение покупательской модели поведения!

В 2019-2020 годах происходило глобальное изменение покупательской модели поведения!

Данный факт отмечен в комментарии генерального директора R2 Asset Management Вячеслава Рожманова.

Эксперты говорят о формировании тренда на «близость к дому». 

Данный факт отмечен в комментарии генерального директора R2 Asset Management Вячеслава Рожманова.

Пандемия повлекла глобальную трансформацию модели потребления. Близость к дому стала основным критерием для выбора места повседневного шопинга. В 2021 году были открыты единицы ТРЦ форматов «региональный» и «суперрегиональный». При этом 81% новых открытий за год пришелся как раз на малые торговые центры районного формата, а оставшиеся 19% — на «окружной» формат.

Более подробный материал об этом - Тренд 2022 года - районный торговый центр



О профессиональном управлении коммерческой недвижимостью!

Коронавирусные ограничения и рынок коммерческой недвижимости?

Всероссийская реновация невозможна без решения спорных моментов

Эксперты ожидают выхода новых дистресс-активов!

Новинка от Cactus - ящик для денег!

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!