Международная компания NAI Becar выступила брокером сделки по аренде помещения для супермаркета «Я любимый». Магазин откроется на улице Крылатские Холмы, д. 29. Срок от начала работ до реализации проекта составил 5 месяцев. Договор между собственником и арендатором заключен сроком на 7 лет.
В сентябре 2014 года в районе Крылатское откроется супермаркет «Я любимый» общей площадью 1238 квадратных метров. Отличительной особенностью супермаркета является продукция собственного производства и интерьер премиум-класса.
Объект представляет собой отдельно стоящее здание в густонаселенном районе Крылатское. Ранее на его месте располагался автосалон, в связи с чем требовались значительные перепланировки в помещении. По словам Ильи Фокина, директора департамента брокериджа NAI Becar в Москве, открытие супермаркета «Я любимый» играет важную роль в формировании инфраструктуры района и несет большую пользу его жителям.
"Я любимый " - успешно развивающаяся сеть супермаркетов, основанная в 2010 году и включающая в себя 16 действующих магазинов, расположенных на территории Москвы и Московской области. На сегодняшний день более пяти магазинов сети находятся на стадии проектно-строительных работ.
Новозеландское агентство Colenso BBDO решило пойти своим путем в рекламе супермаркетов New World. В роликах показываются множество дней, историй и судеб совершенно разных людей, которые в какой-то момент оказываются в супермаркетах New World.
Говорят что в рекламе нуждаются города, дома и даже целые улицы.
Эксперты утверждают, что идентичность города имеет как миниум 3 слоя, среди которых:
- физический (каркас из уникальных зданий, памятников, ландшафта, пространств),
- социальный (композиция социальных субъектов/систем власти/бизнеса/сообществ/ творческих личностей именно в этот момент в городе действуют/проводят события/генерируют смыслы/эмоции),
- третий слой - компиляция и проявленность всего многообразия культурных кодов (любых творческих феноменов - люди, события, результаты творчества).
Рестораторам легче - они могут выразить свое "я" и выделиться из "толпы" необыкновенной вывеской, проявить себя. Благо, что изготовление табличек из металла и пластика стало немного быстрее и дешевле. Вывеска как часть имиджа - это необходимо любой компании. А какую вывеску сделать целому городу или небольшому поселку, чтобы выделиться?
Архитекторы считают, что развитие цивилизации уничтожает идентичность городов. Пространство, гороская среда - однообразная реклама и много, застройка исторического центра, потеря национальной идентичности, уничтожения ландшафта (промзоны, провода, мусор), социальная идентичность в городе самая сложная и болезненная тема (мы не знаем кто сейчас живет и творит в наших городах.
Человек выключен из социального взаимодействия, все - потребители стандартных СМИ, которые или транслируют или продают все/для всех/по любой цене.
Эксперт: "Простота и бедность социальных форм, невнимание/отсутствие конктекстных технологий вовлечения/выращивания творческих личностей и как следствие упрощение событий/сценариев, культурной идентичностью не занимаются официальные культурные фабрики (музеи, галереи, театры, мастерские) максимум сохранение и трансляция, а те, кто переосмысляют культурные коды/ и пытаются переосмыслять опыт предыдущих поколений фактически существуют в неформальном/нелегитимном пространстве (в качестве наблюдения - где есть краеведчесий музей в котором можно узнать про события/личностей/смыслы последних 20 лет?) Идентичность города формируется связностью/взаимовлиянием всех трех слоев, именно поэтому сейчас в стране нет городов с четкой/понятной идентичностью (мы не можем ответить в каком городе мы живем, чем этот город отличается от других городов, и какие уникальные эмоции/опыт в этом городе можно испытать?) Важным технологическим моментом/наблюдением хочется поделиться - идентичность в личность запечатываются через эмоции (уникальный опыт переживания, как правило в детстве знакомства/опыта проживания города), потеря уникальности города (однотипная архитектура, реклама вместо архитектуры, однотипные события, скушная культура, старые отполированные культурные коды вместо современных смыслов/эмоций) напрямую влияет на желание уехать из города".
Необходимо искать решения - разнообразие спасет мир.
NAI Becar – российское подразделение NAI Global (www.naiglobal.com), лидера мирового рынка коммерческой недвижимости. NAI Becar имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в 19 городах России. Группа компаний объединяет подразделения по консалтингу, брокериджу, оценке, инвестиционным продажам, управлению и эксплуатации объектов, продвижению объектов недвижимости. В группу компаний также входят телекоммуникационная компания «Миран» и агентство недвижимости «Бекар». За годы работы на российском рынке NAI Becar приобрела опыт работы с объектами любой сложности и функционального назначения во всех сегментах рынка недвижимости. За это время специалистами группы компаний было продано более 10 000 объектов недвижимости, более 15 000 объектов сдано в аренду, выполнено более 1 300 консалтинговых работ. На сегодняшний день в управлении NAI Becar – более 3,5 млн. кв. метров площадей по всей России.