Москва: в Крылатском откроется супермаркет «Я любимый»

Международная компания NAI Becar выступила брокером сделки по аренде помещения для супермаркета «Я любимый». Магазин откроется на улице Крылатские Холмы, д. 29. Срок от начала работ до реализации проекта составил 5 месяцев. Договор между собственником и арендатором заключен сроком на 7 лет. 

Международная компания NAI Becar выступила брокером сделки по аренде помещения для супермаркета «Я любимый».

В сентябре 2014 года в районе Крылатское откроется супермаркет «Я любимый» общей площадью 1238 квадратных метров. Отличительной особенностью супермаркета является продукция собственного производства и интерьер премиум-класса. 

Объект представляет собой отдельно стоящее здание в густонаселенном районе Крылатское. Ранее на его месте располагался автосалон, в связи с чем требовались значительные перепланировки в помещении.  По словам Ильи Фокина, директора департамента брокериджа NAI Becar в Москве, открытие супермаркета «Я любимый» играет важную роль в формировании инфраструктуры района и несет большую пользу его жителям.

 "Я любимый " - успешно развивающаяся сеть супермаркетов, основанная в 2010 году и включающая  в себя 16 действующих магазинов, расположенных на территории Москвы и Московской области. На сегодняшний день более пяти магазинов сети находятся на стадии проектно-строительных работ.

Новозеландское агентство Colenso BBDO решило пойти своим путем в рекламе супермаркетов New World. В роликах показываются множество дней, историй и судеб совершенно разных людей, которые в какой-то момент оказываются в супермаркетах New World.

 Говорят что  в рекламе нуждаются города, дома и даже целые улицы. 

Рестораторам легче - они могут  выразить свое "я" и выделиться из "толпы" необыкновенной вывеской проявить

Эксперты утверждают, что идентичность города имеет как миниум 3 слоя, среди которых:

-  физический (каркас из уникальных зданий, памятников, ландшафта, пространств),  

- социальный (композиция социальных субъектов/систем власти/бизнеса/сообществ/ творческих личностей именно в этот момент в городе действуют/проводят события/генерируют смыслы/эмоции),

- третий слой - компиляция и проявленность всего многообразия культурных кодов (любых творческих феноменов - люди, события, результаты творчества).

Рестораторам легче - они могут  выразить свое "я" и выделиться из "толпы" необыкновенной вывеской, проявить себя. Благо, что изготовление табличек из металла и пластика стало немного быстрее и дешевле.  Вывеска как часть имиджа - это необходимо  любой компании. А какую вывеску сделать целому городу или небольшому поселку, чтобы выделиться?

Архитекторы считают, что развитие цивилизации уничтожает идентичность городов. Пространство, гороская среда - однообразная реклама и много, застройка исторического центра, потеря национальной идентичности, уничтожения ландшафта (промзоны, провода, мусор), социальная идентичность в городе самая сложная и болезненная тема (мы не знаем кто сейчас живет и творит в наших городах.

Человек выключен из социального взаимодействия, все - потребители стандартных СМИ,  которые или транслируют или  продают все/для всех/по любой цене.

Эксперт: "Простота и бедность социальных форм, невнимание/отсутствие конктекстных технологий вовлечения/выращивания творческих личностей и как следствие упрощение событий/сценариев, культурной идентичностью не занимаются официальные культурные фабрики (музеи, галереи, театры, мастерские) максимум сохранение и трансляция, а те, кто переосмысляют культурные коды/ и пытаются переосмыслять опыт предыдущих поколений фактически существуют в неформальном/нелегитимном пространстве (в качестве наблюдения - где есть краеведчесий музей в котором можно узнать про события/личностей/смыслы последних 20 лет?) Идентичность города формируется связностью/взаимовлиянием всех трех слоев, именно поэтому сейчас в стране нет городов с четкой/понятной идентичностью (мы не можем ответить в каком городе мы живем, чем этот город отличается от других городов, и какие уникальные эмоции/опыт в этом городе можно испытать?) Важным технологическим моментом/наблюдением хочется поделиться - идентичность в личность запечатываются через эмоции (уникальный опыт переживания, как правило в детстве знакомства/опыта проживания города), потеря уникальности города (однотипная архитектура, реклама вместо архитектуры, однотипные события, скушная культура, старые отполированные культурные коды вместо современных смыслов/эмоций) напрямую влияет на желание уехать из города".

Необходимо искать решения - разнообразие спасет мир.


NAI Becar  – российское подразделение NAI Global (www.naiglobal.com), лидера мирового рынка коммерческой недвижимости. NAI Becar имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в 19 городах России. Группа компаний объединяет подразделения по консалтингу, брокериджу, оценке, инвестиционным продажам, управлению и эксплуатации объектов, продвижению объектов недвижимости. В группу компаний также входят телекоммуникационная компания «Миран» и агентство недвижимости «Бекар». За годы работы на российском рынке NAI Becar приобрела опыт работы с объектами любой сложности и функционального назначения во всех сегментах рынка недвижимости. За это время специалистами группы компаний было продано более 10 000 объектов недвижимости, более 15 000 объектов сдано в аренду, выполнено более 1 300 консалтинговых работ. На сегодняшний день в управлении NAI Becar – более 3,5 млн. кв. метров площадей по всей России.

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!