Вторая фаза открывается в конце декабря

Открытие второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года! 

Открытие второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года!

Открывшийся в августе 2012 года, Outlet Village Белая Дача стал первым комплексом инновационного для России формата, работа и концепция которого полностью отвечает международным стандартам и оказался по-настоящему долгожданным проектом для потребителей, которые на момент открытия были уже знакомы с подобным шопингом в странах Европы. Общая площадь первой фазы комплекса насчитывает более 21 000 квадратных метров и вмещает в себя бутики таких всемирно известных брендов, как Furla, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Nike, Levi’s и многих других.

 Outlet Village Белая Дача - единственный в своем роде комплекс, на территории которого расположены мультибрендовые магазины сразу трех самых успешных российских дистрибьюторов – ЦУМ, Jamilco и Bosco Di Ciliegi.

Благодаря уникальному дизайну и архитектуре, полностью воссоздающей атмосферу уютного европейского городка, а также большому разнообразию ассортимента и направленности представленных брендов, Outlet Village Белая Дача является одним из важнейших направлений в шопинг маршрутах москвичей и гостей столицы.

За два года работы главный инвестор проекта, компания Hines, привлекла к сотрудничеству около ста брендов мирового уровня, которые предлагают свои лучшие коллекции и товары со скидками от 30 до 70 % круглый год.

В апреле 2014 года Outlet Village Белая Дача стал лауреатом ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2014 в номинации «Торговая Недвижимость: Аутлет»

Проект Outlet Village Белая Дача оказался успешным для компании Hines с финансовой точки зрения, поэтому руководством компании было принято решение не останавливаться на достигнутых результатах. В конце первого года работы было объявлено о строительстве второй фазы комплекса, которая увеличила бы площадь Outlet Village Белая Дача практически вдвое. 

27 декабря 2014 года международная девелоперская компания Hines откроет вторую фазу первого в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача. Вторая фаза будет расположена на 13 700 квадратных метров, которые смогут вместить в себя около 70 магазинов международных и российских брендов. К сотрудничеству уже привлечены такие марки, как Calvin Klein, Hugo Boss, Van Laack, Karen Millen, Napapijri, The North Face и многие другие новые для рынка аутлет комплексов в России брендов.

С открытием второй фазы общая площадь Outlet Village Белая Дача достигнет 35 000 квадратных метров, а количество арендаторов превысит 170, что сделает комплекс одним из самых крупных в Европе.

При проектировании второй фазы были приняты меры по созданию максимально комфортного пребывания каждого покупателя на территории Outlet Village Белая Дача на протяжении всего года вне зависимости от сезона, в связи, с чем была введена в эксплуатацию единая система отопления на всей территории новой торговой площади. Вторая фаза располагает парковкой на 4000 автомобилей. 

Помимо этого на территории второй фазы будут работать новые кафе и рестораны, а для детей обустроена детская развлекательная площадка. Размер инвестиций, вложенных в строительство и развитие второй фазы, насчитывает около 60 миллионов долларов. 

Outlet Village Белая Дача является совместным предприятием инвестиционной девелоперской компании Hines и группы компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости. 

Концепция архитектуры комплекса была разработана компанией Hydea, зарекомендовавшей себя, как специалиста по строительству аутлет комплексов в Европе, а главным архитектором проекта стал Андрей Переходцев, работающий во Флоренции. Инжиниринговой компаний выступила Mott MacDonald. 


 

Hines - это международная девелоперская компания, оперирующая на рынке инвестиций и управления коммерческой недвижимостью. Портфель компании Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией в интересах третьих лиц, состоит из более 1 147 объектов с общей площадью, превосходящей 42.9 миллионов квадратных метров. Офисы компании расположены более чем в 108 городах в 18 странах по всему миру. На настоящий момент компания Hines контролирует активы на сумму примерно 23.4 млрд. долларов США и представляет собой крупнейшего оператора на рынке недвижимости. Компания начала свою работу в Москве в 1992 году и ведет активную деятельность в области застройки, управления активами и собственностью, маркетинговой деятельности, управления офисными, торговыми и жилыми объектами, инжиниринговых услуг, стратегического консультирования и управления финансами.  

На данный момент компания Hines в России управляет 11 объектами с общей площадью более 600 000 квадратных метров. Подробная информация доступна на сайте www.hines.ru

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!