Итоги 2014 года подвели в OUTLET VILLAGE Белая Дача

Открывшийся в августе 2012 года комплекс Outlet Village Белая Дача стал одним из главных шопинг направлений в России.

Расположенный недалеко Москвы Outlet Village Белая Дача представляет собой уникальное торговое пространство, на территории которого всемирно известные бренды предлагают товары из своих лучших коллекций со скидками до 70 % на протяжении всего года.  

В комплексе представлены более 100 аутлет магазинов таких марок, как  Michael Kors, Furla,Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Coccinelle, Pinko, Patrizia Pepe, Calvin Klein, Levi’s, Lacoste, Nike,Samsonite, Karen Millen, Twin Set, Baldinini, ЦУМ Дисконт и многих других.

Общий уровень продаж за 2014 год вырос на 48%, а уровень продаж на один квадратный метр торговой площади увеличился на 37%.

Следует отметить, что за 2014 год общее число посетителей комплекса возросло на 35 % по сравнению с аналогичными показателями 2013 года. Из этого следует, что за прошедший год Outlet Village белая дача посетило 2 млн. человек.

«Мы полагаем, что наша бизнес стратегия, основанная на предложении товаров люксовых и премиальных брендов по особо привлекательным ценам, идеально вписывается в условия российского рынка. По сути, во многом из-за нынешней экономической ситуации в стране, мы работаем в правильном месте в нужное время».

Энтони Гаскон – генеральный менеджерOutlet Village Белая Дача.

Фотографии в альбоме «Итоги 2014 года подвели в OUTLET VILLAGE Белая Дача».







































































К концу февраля 2015 года посещаемость Outlet Village Белая Дача увеличилась на 35 % по сравнению с тем же периодом 2014 года.

«Мы планируем принять на территории комплекса 2.5 млн. посетителей в этом году. Количество и качество брендов, привлеченных к сотрудничеству, продолжает расти, и наши клиенты высоко ценят шопинг возможности, которые предлагает комплекс».

В апреле 2014 года Outlet Village Белая Дача стал лауреатом ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2014 в номинации «Торговая Недвижимость: Аутлет».

27 декабря 2014 года международная девелоперская компания Hines открыла вторую фазуOutlet Village Белая Дача, увеличив тем самым общую площадь первого в России аутлет комплекса до 35.000 кв. м.

На территории второй фазы, расположенной на 13 700 квадратных метров, уже открыты магазины многих известных мировых брендов: Boss, Tom Tailor, Strellson, Calvin Klein, FREYWILLE,Van Laack, Магия Детства, Williams & Oliver, Twin Set, Karen Millen, Strellson, Calvin Klein, FREYWILLE, Van Laack и многих других.

Outlet Village Белая Дача - единственный комплекс в Москве, вся территория которого оборудована единой системой отопления. Это нововведение  позволяет посетителям наслаждаться комфортным шопингом и времяпрепровождением на протяжении всего года. Вторая фаза располагает парковкой на 4000 автомобилей.

В мае 2015 года в комплексе будет обустроена уникальная развлекательная площадка для детей – единственная в своем роде в Москве.

Outlet Village Белая Дача является совместным предприятием инвестиционной девелоперской компании Hines и группы компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости

Совсем недавно руководство компании сообщило о запуске первого аутлет комплекса в Санкт-Петербурге - Outlet Village Пулково, открытие которого запланировано на июль 2015 года.


 

Hines - это международная девелоперская компания, оперирующая на рынке инвестиций и управления коммерческой недвижимостью.

Портфель компании Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией в интересах третьих лиц, состоит из более 1 147 объектов с общей площадью, превосходящей 42.9 миллионов квадратных метров.

Офисы компании расположены более чем в 108 городах в 18 странах по всему миру.

На настоящий момент компания Hines контролирует активы на сумму примерно 23.4 млрд. долларов США и представляет собой крупнейшего оператора на рынке недвижимости.

Компания начала свою работу в Москве в 1992 году  и ведет активную деятельность в области застройки, управления активами и собственностью, маркетинговой деятельности, управления офисными, торговыми и жилыми объектами, инжиниринговых услуг, стратегического консультирования и управления финансами.

На данный момент компания Hines в России управляет 11 объектами с общей площадью более 600 000 квадратных метров.

www.hines.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!