Преимущества коммерческой СМС-рассылки

Торговля и сфера услуг — две самые большие отрасли, которые тратят миллионы на рекламу.

Торговля и сфера услуг — две самые большие отрасли, которые тратят миллионы на рекламу.

 

 

Одним из проверенных и достаточно известных методов продвижения товара является СМС рассылка. По сравнению с другими видами рекламы (СМИ, журналы, интернет-реклама) она достаточно дешевая. К сообщениям, которые приходят на телефон, мы всегда относимся более внимательно, чем к извещениям, например, в социальных сетях.

Среди основных преимуществ такой рекламы можно выделить:

При правильном подходе и умеренной интенсивности сообщений можно добиться такого эффекта, что ваше СМС будет не менее желаемым и интересным, чем сообщение о зачислении зарплаты на банковскую карту.

На сегодня данный метод рекламы напрасно упускается большими компаниями. Даже при большом количестве клиентов СМС-рассылка обойдется не дороже рекламного ролика на ТВ, а пользы принесет больше. Она останется в телефоне надолго и при необходимости потенциальный покупатель быстро ее отыщет.

Магазины