AppMetrica запустила сервис рассылки пуш-уведомлений

Аналитическая платформа AppMetrica открыла бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений. Он позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент. Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры — сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты.

Для проведения пуш-кампании достаточно выбрать сегмент аудитории, которому адресовано обращение, и составить текст уведомления. Чем больше данных о приложении и его пользователях накопила AppMetrica, тем точнее будет сегментация. Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.

Если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках. Это особенно пригодится международным компаниям, чьи приложения используют сразу в нескольких странах.

AppMetrica также поможет провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из вариантов можно разослать небольшой доле пользователей и посмотреть на реакцию, а затем выбрать самый эффективный. Кроме того, любое уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство, чтобы до начала рассылки убедиться, что с ним всё хорошо.

Когда пуш-кампания завершена, AppMetrica показывает отчёт, где указано количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Данные из этих отчётов можно использовать в перекрёстной аналитике: они расскажут, как пуш-кампании повлияли на возвращаемость, вовлечённость, конверсии и другие важные показатели.

«Появление сервиса пуш-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы, — говорит руководитель AppMetrica Александр Лукин. — Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы».

Сервис рассылки пуш-уведомлений доступен в интерфейсе AppMetrica. Как настроить AppMetrica, можно узнать на этой странице.


AppMetrica — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений с широкими возможностями: она позволяет следить за источниками трафика и получать статистику по проведенным рекламным кампаниям, а также собирать данные об использовании приложения и предпочтениях пользователей. AppMetrica работает с мобильными приложениями для iOS, Android и Windows Phone, а также поддерживает игровые платформы Unity и Xamarin. Платформа была запущена в 2013 году.

AppMetrica используется для трекинга и аналитики приложений, установленных на почти 150 миллионах устройств в России и за рубежом. Среди пользователей платформы — сотовые операторы (МТС, Tele2), онлайн-сервисы («Мамба», Lingualeo, ЦИАН), игровые студии (Indigo Kids), банки (Сбербанк), сетевые издания (Sports.ru) и интернет-порталы («Госуслуги», «Рамблер»).

Пресс-служба компании "Яндекс"

Следите за новостями Яндекса в блогеТвиттереФейсбуке и ВКонтакте.

Автор/источник: Пресс-служба компании "Яндекс"


GRUNDFOS открывает новые возможности «Яндекс.Маркета»!

Настоящее и будущее индустрии курьерских и почтовых услуг. Интернет-торговля
Яндекс приглашает журналистов в Терминал
Опубликованы панорамы Эвереста - на Яндексе
Теперь и Яндекс поможет записаться к врачу
Яндекс.Навигатор поможет найти парковку!
Лучше отвечать на необычные запросы ЯНДЕКСУ помогут нейронные сети
Новый формат рекламы предлагает производителям Яндекс.Маркет
У любого московского пользователя Яндекс.Такси есть шанс
Примерно два процента запросов к поиску Яндекса посвящены мультфильмам
Яндекс подвёл итоги чемпионата по спортивному программированию
Магазины