Мы предлагаем отлаженную систему поддержки бизнеса

Дмитрий Кибкало: «Мы не просто даем вывеску, а предлагаем отлаженную систему поддержки бизнеса»! 


Владелец международной  сети "Мосигра",  бизнесмен Дмитрий Кибкало посетил выставку «Фестиваль Франшиз», которая проходила 10-12 апреля в Крокус Экспо и поделился с нами впечатлениями, а также планами Мосигры в направлении развития франчайзинга. 

Что можете сказать о выставке? 
Выставка небольшая, предложений не слишком много, особенно заманчивых. Но публика в порядке, люди интересуются, и это реальные бизнесмены. Франчайзинг у нас в России набирает обороты. Очевидно, что выставка будет развиваться. 
 
Вы недавно были в Париже на международной выставке франшиз. Есть отличия? Что бросается в глаза? 
По сравнению с европейскими выставками нам в России есть куда расти! В плане организации выставки, оформления стендов, а также качества самих предложений. На выставке в Париже помимо компаний, предлагающих франшизу, располагался целый финансовый квартал, где можно сразу получить кредитование и многие другие услуги, необходимые бизнесу. 
Большинство стендов на российских выставках — безликие и не запоминающиеся. Из общей массы выделяются стенды известных марок, как правило, пришедших к нам из-за рубежа. И, конечно, стенд Мосигры привлекает внимание! Яркое оформление, красивые аниматоры. Мы играем в игры и показываем на деле, что такое наш товар и как он приносит людям радость! 
 
Какие предложения показались вам интересными? 
Очевидно, те бренды, которые на слуху, вызывают интерес. Subway, Papa John’s, Top Gun для меня как для бизнесмена выглядят привлекательно. Еще интересной показалась идея «О, Эскимо!» марки «Чистая линия». 
 
Поделитесь секретом, чем стенд Мосигры привлекает посетителей? 
В этом году, как и в прошлом, стенд Мосигры вызвал на фестивале ажиотаж. Во-первых, конечно, привлекает огромная «падающая» башня (дженга): люди подходят узнать, что это такое; потом пробуют сыграть и остаются, потому что, помимо дженги, есть и другие игры, в которые хочется сыграть здесь и сейчас! Так работает и наш бизнес: удивление, радость, хорошее настроение — все это то, что мы продаем под маркой Мосигра!  
 
Что еще, помимо игр и хорошего настроения, Мосигра предлагает франчайзи? И чем уникально ваше предложение? 
Мы единственные на этом рынке, кто делает бизнес, а не играет в игрушки. В сети работает 73 магазина по всей стране и в странах СНГ. Мы не просто даем вывеску и «крутись как хочешь», а предлагаем отлаженную систему поддержки бизнеса, большое внимание уделяем обучению как линейного персонала, так и самого бизнесмена. За 10 лет работы на рынке мы накопили мощную информационную базу. Также мы вкладываемся в рекламу и маркетинг.  
 
Поделитесь дальнейшими планами. Планируете выход за рубеж? 
В данный момент разрабатываем предложение для зарубежных рынков, уже ведем переговоры с партнерами из Польши, Турции, Грузии, Казахстана. Планируем активно расширять сеть и в России тоже.  
 

https://www.mosigra.ru/

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!