Итоги - Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу!

12 июня на стадионе ЦСКА прошел праздник спорта и молодости - Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу.

12 июня на стадионе ЦСКА прошел праздник спорта и молодости - Кубок Недели российского ритейла по мини-футболу.

Спортивный турнир стал ярким завершением крупнейшего отраслевого форума.

16 команд, представляющие компании ритейлеров российского рынка, красочно и зрелищно соревновались в футболе. В итоге первое место завоевала команда розничной сети цифровой и бытовой техники . «Серебро» забрал ритейлер обуви и аксессуаров No One. Третье место – у компании «Принт Эра». Кубки, медали и памятные призы вручал Андрей Карпов, организатор Недели российского ритейла, председатель правления РАЭРР.

В турнире по мини-футболу также приняли участие команды следующих компаний: «Азбука вкуса», Роскачество, «Глория Джинс», IML, Admitad, Ehrmann, Sunlight, «Зенит Р.С.», Nawinia, «Лента», MondelerRus, Philip Morris, Home Credit.
Организаторы мероприятия оценили и другие достижения помимо футбола. Так, номинацию «лучшая группа поддержки» заслужили болельщики компаний IML и No One. Друзья, коллеги и члены семей игроков скандировали и поддерживали свои команды активнее других. Впрочем, все болельщики проявили себя на славу, поэтому на Кубке были разыграны многочисленные призы в лотерее: футбольные мячи, футболки, а также другие подарки от партнеров мероприятия.

Отметим, что «лучшим вратарем турнира» стал игрок под номером «1» от «М.Видео», лучшим игроком турнира признан игрок команды No One.

Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу является преемником спортивных мероприятий, проводимых при участии ритейлеров с 2010 года.

Автор/источник - https://retailweek.ru/



Главной темой Недели Российского Ритейла стала цифровизация отрасли. Сергей Гончаров, директор по стратегии X5, на пленарном заседании, открывшем деловую программу форума 6 июня, рассказал о видении будущего технологий для ритейла.

«Скорость изменений в мире и технологиях стремительно растет, мир и технологии развиваются по экспоненте, а не линейно»
Крупнейшие ритейлеры, конкурируя друг с другом в таких условиях, оказываются перед новыми вызовами цифровизации и диджитализации. В таких условиях крайне важно правильно оценивать значимость и возможности появляющихся технологий уже сейчас, чтобы создать задел на будущее. X5 активно реагирует на эти изменения и предвидит, что следующий скачок развития технологий для ритейла – это появление эко-систем для взаимодействия продавцов и покупателей на базе технологических платформ. Об этом в своём выступлении рассказал Сергей Гончаров. (Источник - http://www.adggroup.ru/)

Магазины