«профайн РУС» - партнер молодежного конкурса экорекламы

Как привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды? Над этим вопросом необходимо работать со студенческой скамьи, как пример - конкурс социальной экологической рекламы.
Компания «профайн РУС», ведущий производитель и поставщик ПВХ- профилей, стала партнером международного конкурса социальной экологической рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе». Организаторами конкурса выступили некоммерческое партнерство «Экологический союз», комитет по экологической, промышленной и технологической безопасности Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, а также Всероссийская организация качества. 
 Компания «профайн РУС», ведущий производитель и поставщик ПВХ- профилей, стала партнером международного конкурса социальной экологической рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе».
В конкурсе уже приняли участие более ста студентов из 30 городов России и Украины. Мероприятие призвано привлечь внимание молодежи к теме экопотребления и экологической продукции и экосертификации. В дальнейшем лучшие конкурсные работы станут базой для формирования кампаний социально-экологической рекламы. Кроме того, победители получат шанс принять участие в тематических мероприятиях по экологии, например, в рамках лофт-проекта «Этажи», а также на выставках в главном здании СПбГУ и на Welness Expo.
«Важно поддерживать подобные образовательные инициативы, особенно если речь идет о молодом поколении. Ведь в руках молодежи – будущее нашей планеты, - отметил Александр Артюшин, руководитель отдела строительного консалтинга «профайн РУС». - Необходимо постоянно повышать уровень экологической культуры в обществе, рассказывая  о принципах экопотребления и экологической продукции».
«профайн РУС» уже более десяти лет сохраняет приверженность экологическим принципам производства. Компания отказалась от использования вредных свинцовых соединений при производстве оконных профильных систем, разработала и запатентовал собственную технологию greenline. Очередным этапом в развитии экологической стратегии «профайн РУС» стало получение экомаркировки «Листок жизни».
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!