Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику!

Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику!

 Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику!

Высокую скорость строительства гарантирует 100%-й переход на отечественные материалы.

 Главное - в умении поставлять щебень - с карьера до дорожного участка.

На рынке стройматериалов известен маркетплейс “Solber”, который с 2014 года работает в сегменте строительных и нерудных материалов. По факту продукция поставляется по всей территории России.

На рынке стройматериалов известен маркетплейс “Solber”

Организацию знают в дорожной отрасли и других отраслях. Главное - в умении поставлять щебень - с карьера до дорожного участка. Целевая задача - комфорт заказчика по всем параметрам. Рынок требует, чтобы доставка была круглосуточная - оперативность ценится во всех сегментах поставок. Эксперты добавляют, что доставка щебня любой породы (а также и объема) отработана - есть транспортировка груза железнодорожным и автотранспортом. При необходимости есть возможность привлечения водного транспорта. Ведется подробный предварительный расчет тарифов, обеспечивается мониторинг груза в пути. Эти детали играют в плюс. Удобно заключение долгосрочных договоров - регулярная поставка продукции работает хорошо. Есть товарное кредитование и гибкая система скидок.

Основной офис маркетплейса “Solber” - в Москве, а филиалы есть в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Новосибирске. Кроме того - имеется опыт и возможности предоставления полувагонов как под свои заказы, так и под заказы карьера.

Кроме того - имеется опыт и возможности предоставления полувагонов как под свои заказы, так и под заказы карьера.

Данный фактор дает возможность карьеру осуществлять отгрузки без произведения дополнительных маневровых работ.

Сегодня, для обеспечения жизни новых земель, надо осуществлять строительство транспортных объектов, а на присоединенных территориях есть населенные пункты, где вообще нет дорог с твердым покрытием. Задачи понятны всем.  

В мае 2017 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтвердил, что строительство «наиболее масштабных» автомобильных магистралей столицы завершится в ближайшие три года. Так, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию Северо-Западную хорду, а в 2019-м – Северо-Восточную. Кроме того, в этом году уже будут готовы к открытию первые участки ЦКАД. По словам строителей, поддерживать интенсивные темпы строительства позволяет применение отечественных стройматериалов.

В целях скорейшего решения транспортных проблем у большинства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в среднем на год сокращены сроки строительства. Работы длятся не более двух лет или делятся на этапы в случае реализации масштабных проектов.

По словам Максима Кирсанова, менеджера ГК «ПромСтройКонтракт», уложиться в заданные сроки возможно только с помощью активного внедрения и усовершенствования строительных технологий и материалов на внутреннем рынке.

Так, например, на стройках ЦКАД на 100% отказались от импортного оборудования и стройматериалов. Всё – от металла до строительных лесов – российского производства. Результат замены виден уже сейчас: сдачу пятого участка ЦКАД с 2018-го года перенесли на 2017-й. «Еще несколько лет назад выдерживать интенсивный темп, используя только отечественные материалы, казалось невыполнимой задачей. Но на третьем году реализации общегосударственной политики, направленной на импортозамещение, мы видим: что раньше казалось фантастикой – стало реальностью», – комментирует эксперт.

Для экономии времени и сокращения трудозатрат строителям необходимо оптимизировать процессы на всех этапах строительства. «Большое количество элементов транспортных сооружений возводится монолитным способом. И скорость строительства здесь во многом зависит от характеристик опалубки, в частности ее рабочей поверхности – ламинированной фанеры, – делится опытом Артем Ивахненко, инженер-супервайзер ГК «ПромСтройКонтракт». – При работе с хордами и ЦКАД одной из задач было бетонирование опор в условиях ограниченного пространства и сложной инфраструктуры. Наиболее востребованным продуктом среди строителей оказалась разлинованная фанера SVEZA Deck 350 в составе опалубки PSK Delta. Такое простое решение, как заранее нанесенная сетка с шагом 25, 50 и 100 мм, упростило разметку и раскрой фанеры, благодаря чему удалось сократить время работ».

Эксперт также добавил, что на сроки строительства, помимо технологичности самого материала, большое влияние оказала и эргономичность упаковки СВЕЗА. Специально установленные под каждой пачкой бруски экономят до 20% времени на погрузочно-разгрузочных работах.

Современные технологии и материалы ускоряют проведение строительных работ, что дает надежду на реализацию планов правительства Москвы. В ближайшие три года в городе запланирован ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 100 км дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад. Всего за последние пять лет в Москве построено около 600 км дорог, что составляет 13% от общей протяженности всех столичных трасс, а также 156 транспортных сооружений. 



Группа «СВЕЗА» (www.sveza.ru) − российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры.

Группа «СВЕЗА» (www.sveza.ru) − российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры.

Продукция СВЕЗА завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на пяти континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. «СВЕЗА» – поставщик № 1 в России для монолитного строительства.

Группа «СВЕЗА» выпускает 1,3 млн м3 высококачественной продукции ежегодно, включая фанеру и ДСП.

Компания работает в России с 1997 г. За это время «СВЕЗА» провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «СВЕЗА» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.

«СВЕЗА» ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, что подтверждено международными сертификатами FSC (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).

Автор/источник: пресс-служба «СВЕЗА»

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!