Внимание к будущему сквозь призму дорожной отрасли

Россия обладает огромной дорожной сетью и любые решения проблем в этой области благосклонно встречают представители отрасли.

На самом высоком уровне подчеркивается, что весь мир ищет дополнительные источники роста и российские возможности капитализации колоссального технологического потенциала - большие. По мнению экспертов, потенциал формируется в цифровых и промышленных технологиях, робототехнике, энергетике, биотехнологиях и медицине, в других сферах. И именно дорожная отрасль объединяет своими "артериями" все это направления.
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт в интервью "Комсомольской Правде"  отметил, что в России много рассуждают о высоких ценах на дорожное строительство и сравнивают с зарубежными данными по строительству дорог. Но в технологиях и экономике важны детали и их порой не замечают - так за рубежом в стоимость дорог не закладываются работы по подготовке территории.  В нашей стране,данные затраты уже включены в общую смету и их цифра всегда очень большая. Дорожники делают такие операции как изъятие земель, убирание и перенос коммуникаций и даже осуществляют пересадку (перенос) зеленых насаждений.  Дорожники за рубежом идут к аренде тогда, когда земля готова, у нас до 30% стоимости уходит именно на подготовку. 
В компании «Велес», реализующей для строительства нерудные материалы уверены, что необходимо искать варианты решений для дорожной и строительной отраслей, которые помогут всем предприятиям в цепочке работать - производить, продавать и давать работу людям: "В нашей системе ценится качество и логистика услуг. Мы создали рабочую цепочку взаимодействия  с производителями строительного сырья и даем оперативную доставку сыпучих материалов по минимальным ценам. Для нас важны любые позитивные шаги в стройотрасли". Отметим широкую номенклатуру поставок - здесь поставят даже глину,  которая как известно используется при производстве красного кирпича.
в Велес поставят даже глину
Много строят в Москве и внимание строительного сектора приковано к присоединенным территориям Новой Москвы. Здесь развивается дорожно-транспортная инфраструктура - до конца 2018 года власти обещают создать более 100 км новых дорог. Это и реконструкция магистралей, строительство поперечных связок и подъездов к отдельным населенным пунктам. Так к 2035 году в «Новой Москве» в планах возведение 700 км дорог и 45 км линий метро. Для жителей важны темы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) - до 7 новых появится в регионе и проложат 119 км линий рельсового транспорта.  Регион - точка притяжения всех промышленных и строительных сил. Инфраструктура и строительства в мегаполисе идет даже с опережением. Главное - успевать следить за открытиями в этих областях - эксперты прогнозируют во многих отраслях технологические революции. Это может привести к реструктуризации целых отраслей. На этом фоне ценность вопроса дорожной отрасли еще более возрастет.
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!