О конкурсе праздничного, событийного и средового дизайна - 2018

Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна открывает прием заявок!

24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» представляет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна.

Категория: Арт-объекты, инсталляции.

В рамках категории принимаются следующие виды работ: объемно-пространственные объекты и композиции, не утилитарного назначения, в природных и городских ландшафтах.

Категория: Нестандартные рекламные установки и конструкции.

В рамках категории принимаются следующие виды работ: нестандартные рекламные конструкции в природных и городских ландшафтах. 

В конкурсе могут принимать участие: дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании. 

Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.

Конкурс позволяет компаниям, реализующим проекты праздничного оформления, продемонстрировать их компетентному жюри и широкой аудитории специалистов – посетителям выставок «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» .

Экспозиция конкурса отражает развитие отрасли и дает представление о возможностях участников.

Подробнее о конкурсе - http://www.design-reklama.ru/rus/konkurs/

 

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!