Клиентские предпочтения формируют жилищный рынок!

Россияне сомневаются в пользе «умных домов», но уверены в необходимости заборов!

жилье, клиентские, предпочтения, формирование, продукты, недвижимость, решения, девелопмент, аналитик, Леон Пряжников, руководитель, управление, развития, продукт, Самолет, второй, Всероссийский, форум, FORCITIES, Лучшие, продуктовые, решения, тренды, жилой, недвижимости, корпоративное, исследование, запросы, покупатели, квартиры

О том, как клиентские предпочтения формируют продуктовые решения в девелопменте, рассказал Леон Пряжников,руководитель управления развития продукта и аналитики группы«Самолет». На II-м Всероссийском форуме FORCITIES «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости» он представил свежее корпоративное исследование запросов покупателей квартир, на которое опирается компания при создании продукта.

В зависимости от возраста, дохода, семейного положения и занятости потребителей у них складываются разные запросы на жилье. Сегодня практически во всех сегментах (эконом, комфорт, бизнес) лишь 2-3% готовы купить или арендовать гараж в ГСК. А вот место в подземном паркинге предпочитают купить 58% жителей домов класса «бизнес» против 15% сегмента «эконом».

Одним из базовых клиентских запросов Леон Пряжников назвал безопасность. Закрытый двор сегодня необходим 76% покупателей квартир. При этом 27% участников опроса считают, что комфортная высота забора вокруг двора — это 2 метра; 17% уверены, что забора быть не должно.

Подавляющее большинство респондентов хотят, чтобы выход на балкон находился на кухне(эконом, комфорт, бизнес-класс). 2/3 опрошенных готовы вместе с квартирой приобрести встроенный кухонный гарнитур и объемный шкаф-купе.

Эксперт представил и интересные данные по теме «Умный дом». 26% жителей хотят использовать все элементы этой smart-системы, 17% акцентируют внимание на контроле доступа, 9% - на управлении микроклиматом и только 4% - за голосовом управлении. При этом 30% пока не готовы использовать функции «умного дома».

Источник: Media Realty Сommunication club (MRC-club, mrc-club.ru) - ресурс, объединяющий профессионалов рынка: девелоперов, застройщиков, консалтинговые и брокерские компании и ведущие профильные СМИ.



Планы и перспективы развития жилищного фонда России!

Яндекс.Метрика