Конкурс «Московское качество-2017» - голосование по производителям с 1 марта по 1 октября

1 марта в Московской торгово-промышленной палате прошла пресс-конференция, посвященная началу конкурса «Московское качество-2017».

1 марта в Московской торгово-промышленной палате прошла пресс-конференция, посвященная началу конкурса «Московское качество-2017».

Председатель Оргкомитета конкурса, вице-президент МТПП Сурен Варданян напомнил, что конкурс «Московское качество» был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя.

Главной задачей конкурса стала популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

В нынешнем году конкурс решено проводить в рамках одного продуктового сегмента, который каждый день присутствует на столе москвичей, – продуктов мясопереработки (колбасы, сосиски, мясные деликатесы и др.). На заседании экспертного совета решено в номинации включить не конкретные наименования продукции, а ее виды, с голосованием по производителям, которое будет проходить с 1 марта до 1 октября 2017 года на сайте Московской торгово-промышленной палаты.

Президент Московской торгово-промышленной палаты, депутат Мосгордумы Владимир Платонов подчеркнул, что организаторы придают принципиальное значение независимости и беспристрастности отбора победителей конкурса: «Вначале независимая социологическая служба отбирает номинантов – участников. Формируется экспертный совет из представителей власти, бизнеса, научных и общественных организаций.

Затем проводится голосование в интернете. Мы категорически не принимаем никаких вступительных взносов от участников. Если участник конкурса желает оказать какую-либо поддержку – пожалуйста, мы будем рады, но тогда он не сможет претендовать на победу в конкурсе, а станет его партнером».

Владимир Платонов в качестве отличительной особенности проведения конкурса в нынешнем году отметил, что при определении победителей с учетом голосования будет применяться экспертная оценка в современных лабораториях тестирования пищевой продукции: услуги своей современной лаборатории нам предложила сеть «Азбука вкуса», ставшая победителем прошлогоднего «Московского качества» и партнером нынешнего.

Алексей Шапошников, Председатель Московской городской Думы, с самого начала взявшей над «Московским качеством» официальный патронат, подчеркнул, что конкурс обеспечивает общественный контроль за качеством продукции со стороны москвичей, что позволяет выявлять лучшие товары и услуги на основе открытого и независимого голосования, формирует здоровую и эффективную конкуренцию между предпринимателями на московском рынке, а также задает высокий стандарт качества, что является стимулом для столичных предпринимателей улучшать свои показатели.

«Конкурс потребительских предпочтений москвичей не потерял своей актуальности и получает новый уровень развития в виду той санкционной политики, которая продолжается в отношении нашего государства, - заявил спикер столичного парламента. – Сегодня мы видим, что у российских компаний есть все возможности для того, чтобы продолжать обеспечивать отечественный рынок качественными товарами и услугами. В свою очередь, Москва демонстрирует высокий уровень предпринимательской активности. В этом большая заслуга столичных властей, которые проводят эффективную экономическую политику».

Наряду с Московской ТПП соорганизатором конкурса с самого начала стала газета «Вечерняя Москва». Ее главный редактор Александр Куприянов рассказал, что журналисты намереваются не просто освещать ход проведения конкурса, а выезжать на предприятия, отслеживать работу производителей, создавать информационный портрет столичной мясоперерабатывающей отрасли, в последние годы стремительно развивающейся и становящейся одним из флагманов столичной промышленности. Александр Куприянов видит развитие концерна «Вечерняя Москва» как информационного и общественного центра московской жизни, объединяющего москвичей различных возрастов и профессий. И конкурс «Московское качество» должен сыграть в этом процессе немалую роль как один из элементов формирования городской потребительской культуры.

Старший вице-президент Банка ВТБ (ПАО) Татьяна Голодец, представляющая постоянного генерального спонсора конкурса, благодаря которому «Московское качество» имеет возможность выдерживать принцип независимости и беспристрастности оценок, заявила, что группа ВТБ традиционно поддерживает многие интересные московские начинания, и «Московское качество» - одно из них. «Это проект, за который не стыдно», - заявила Татьяна Голодец.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «МОСКОВСКОЕ КАЧЕСТВО-2017»

• Вареные колбасы
• Сосиски и сардельки
• Полукопченые колбасы
• Варенокопченые колбасы
• Сырокопченые колбасы
• Варенокопченые изделия (буженина, окорок, карбонад и пр.)
• Сыровяленые изделия (балык, бастурма, суджук и пр.)
• Готовые изделия (паштеты, сало, холодец и пр.)
• Полуфабрикаты (шашлыки, купаты и пр.)

СПЕЦНОМИНАЦИИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

• Продукт для детского питания
• Продукт для диетического питания
• Лучшее фермерское производство
• Лучший новый / инновационный продукт
• Наиболее популярный бренд (торговая марка)

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!