AkzoNobel раскрывает тайну Цвета Года 2019!

AkzoNobel раскрывает тайну Цвета Года 2019!

AkzoNobel раскрывает тайну Цвета Года 2019!

AkzoNobel определил Spiced Honey («Пряный мёд») как Цвета Года на 2019 год. Данный оттенок был выбран на основании экспертных исследований мировых тенденций, аналитических наработок и анализа поведения потребителей.

Прекрасно отражающий тему этого года, «Впуская свет», тёплый янтарный оттенок можно найти в палитре известных брендов декоративных красок, таких как Dulux и Sikkens.

Это универсальный и актуальный выбор, отвечающий самым разнообразным предпочтениям в стиле жизни и дизайне интерьера. Он также отражает вновь зарождающееся чувство жизненного оптимизма, ощущавшееся во время проводимого нами исследования мировых тенденций.

«Сегодняшнее объявление цвета «Пряный мед» в качестве Цвета Года 2019 - важная веха, которая дает потребителям во всем мире возможность уверенно делать свой выбор в пользу цвета» – говорит Хелен ван Гент, Креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel. – «Это цвет, который может быть успокаивающим или насыщающим, стимулирующим и пробуждающим энергию, в зависимости от окружающего его освещения и красок».

Исследование мировых тенденций является важной частью всего процесса определения Цвета Года, оно играет большую роль, помогая AkzoNobel удовлетворять потребности своих клиентов по всему миру.

Хотя Цвет Года имеет большое значение для рынка декоративных красок, результаты проведённого анализа также очень важны для бизнеса функциональных покрытий компании. Например, направление Специальных покрытий (Specialty Coatings) использует ежегодное исследование тенденций при работе со своими клиентами из отраслей бытовой электроники и автомобильной промышленности. В то же время колористы бизнеса Покрытий для древесины (Wood Coatings) используют эту информацию, чтобы предлагать современные решения в области колористики разработчикам и дизайнерам крупнейших рынков мебели, столярных изделий, напольных покрытий и строительных материалов.

«Наши последние исследования показывают, что люди во всем мире чувствуют новый приток энергии, оптимизма и решительности в жизни» – продолжает Хелен ван Гент. – Мы хотим достучаться до людей, вовлечь их и сделать их жизнь лучше. И цвет «Пряный мед» отражает наши стремления. В прошлом году происходившие в мире события вызывали у многих из нас чувство неуверенности, поэтому мы закрыли свои двери, чтобы уйти в себя и перераспределить энергию. Теперь мы готовы вновь открыть свои окна и впустить свет».

Цвета AkzoNobel начинают свой путь в Международном Центре Эстетики компании, который уже более 25 лет отвечает за анализ тенденций, исследования в области колористики, цветовой дизайн и художественное направление. Каждый год ведущие эксперты в сфере дизайна со всего мира получают приглашение на встречу с тем, чтобы уловить настроение момента, которое затем находит своё отражение в цветовых палитрах года.

Выбор цвета «Пряный мед» также вдохновил на создание четырёх комплементарных цветовых палитр, гармонирующих с главным цветом года. Они помогут потребителям сделать выбор и облегчить их знакомство с Цветом Года благодаря использованию различных инструментов, таких как тестеры и приложение Dulux Visualizer. 

Посмотрите видеоролик, чтобы больше узнать о том, как можно использовать эти четыре палитры в интерьерах: 

https://youtu.be/CuOIgqlCBfg

Для получения дополнительной информации о Цвете 2019 Года посетите сайт Colour Futures или следите за хэштегом #CF19 в социальных сетях.

AkzoNobel

В AkzoNobel мы поистине любим краски. Мы являемся экспертами в производстве красок и покрытий, с гордостью создавая нашу продукцию и устанавливая стандарты в цвете и защите с 1792 года.

В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, как Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты во всем мире. Компания, со штаб-квартирой в Нидерландах, ведет свою деятельность в более чем 80 странах. Около 35 000 талантливых сотрудников искренне заинтересованы в предоставлении клиентам высококачественных продуктов и услуг. Ожидается, что продажа нашего бизнеса Специальных химикатов будет завершена к концу 2018 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.akzonobel.com.

Предприятия по всему миру доверяют нашим химическим ингредиентам, столь необходимым в производстве повседневных товаров, таких как бумага, пластмасса, строительные материалы и предметы личной гигиены. Надежность наших 9500 сотрудников и наша общая приверженность принципам безопасности, устойчивого развития и открытых инноваций позволили нам создать бизнес мирового уровня и построить прочные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы работаем в более чем 80 странах по всему миру, и среди нашей продукции такие бренды мирового уровня, как Eka, Dissolvine, Trigonox и Berol.

Автор/источник: © 2018 Akzo Nobel N.V.



Дымчато-розовый объявлен главным цветом 2018 года! ...

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!