Стратегия развития бренда GARDENA в 2017 году!

Стратегия развития бренда GARDENA в 2017 году!

GARDENA представила стратегию развития бренда в дилерском канале на конференции HusqvarnaGroup, которая прошла в этом году в Ереване. Конференция была приурочена к 25-летию деятельности Husqvarna Group на российском рынке и 10-летнему пребыванию бренда GARDENA в составе Husqvarna Group.

На конференции участники детально обсуждали рынок садовой техники и ключевые инновационные преимущества разработок брендов GARDENA и Husqvarna. Первые лица компаний рассказали о стратегии развития бизнеса ООО «Хускварна», трендах рынка садового оборудования в России, обновленной политике сервисной поддержки партнеров. Важной частью конференции стало подведение итогов 2016 года, прогнозирование работы втекущем году и обзор продуктовых новинок 2017.

Директор дивизиона GARDENA Евгений Соколов прокомментировал: «На мой взгляд, ежегодная конференция – это прекрасная площадка для обмена мнениями, опытом и согласования с крупнейшими партнерами планов развития. В этом году мы, как никогда оптимистично оцениваем перспективы GARDENA на российском рынке и планируем увеличить продажи до 40%. В первую очередь за счет предложения инновационных решений».

В 2017 году категория для полива – одна из самых объемных на рынке садового оборудования, в которой GARDENA традиционно имеет сильные позиции –будет дополнена, наряду с существующим ассортиментом, новыми продуктами с уникальной технологией защиты от мороза. В других важных категориях таких, как ручные и режущие инструменты и электрическое оборудование для сада, конечно, очевиден потенциал для качественного роста.Но драйверами рынка садового оборудования, несомненно, остаютсяаккумуляторная садовая техника и газонокосилки-роботы. Их доля в обороте садового оборудования в России увеличилась почти на 30% относительно прошлого года (доля GARDENA составляет 17%).

По итогам 2016 года объем рынка садового оборудования в России составляет 16.9 млрд. руб. Доля рынка GARDENAсоставляет 5.8% и показывает небольшой, но стабильный рост вопреки текущей кризисной экономической ситуации. В 2017 году компания GARDENA ожидает рост рынка садового инструмента до 12%.

Доля рынка GARDENA в каждой из категорий составила: ручные и режущие инструменты ‒4%, оборудование для полива ‒6%, роботы-газонокосилки ‒6%, электрическое оборудование ‒5%, аккумуляторное оборудование ‒18%.

Компания сфокусирована в 2017 как на защите своих позиций в категориях, где она традиционно сильна (полив, электрика, ручные инструменты), так ина развитии новых категорий (аккумуляторная техника и роботы). Это позволит последовательно наращивать долю на рынке.

«Немаловажным фактором для нас, - отмечает Евгений Соколов, - также является расширения нашего присутствия в регионах и представленность не только в традиционном DIY сегменте, но также в крупнейших сетях – Ашан, ОК, Карусель, Эльдорадо и др.Все эти усилия будут поддержаны мощной рекламной поддержкой. GARDENA в сезонный период планирует выходы на телевидение и радио, в релевантной прессе, в системах Google, Yandex и социальных сетях при помощи размещения динамических и мультиформатных баннеров, а также участие в специальных проектах, где наиболее активна целевая аудитория бренда».


Husqvarna Group подвела итоги 25-летней деятельности в России!

Простые идеи для украшения балкона

Посадка плодовых растений - советы от GARDENA

GARDENA и забота об окружающей среде!

Комплекты садового оборудования для домашнего садоводства

Ухоженный сад - советы професссионалов


Компания GARDENA (www.gardena.com/ru) основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Продукция компании стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд GARDENA предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент. На сегодняшний день GARDENA признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80 странах по всему миру. Продукция GARDENA создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта. В России продукция GARDENA представлена с 1996 года. С 2007 года GARDENA является членом группы Husqvarna и одним из ее основных глобальных потребительских брендов.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!