Весь процесс производства кофе можно увидеть на FICO Eataly World!

Компания Lavazza представит весь процесс производства кофе на крупнейшем агрогастрономическом парке FICO Eataly World!

Компания Lavazza представит весь процесс производства кофе на крупнейшем агрогастрономическом парке FICO Eataly World! 

Lavazza, ведущая кофейная компания Италии и один из крупнейших игроков на мировом уровне, будет единственным представителем кофейной индустрии на территории FICO Eataly World, крупнейшего в мире агрогастрономического парка, который открылся 15 ноября в Болонье. Цель парка – продемонстрировать всему миру высшее качество итальянской еды и вина и всю мощь местного сельского хозяйства и пищевой промышленности путем воспроизведения процессов производства различных пищевых продуктов на огромной территории площадью 100 тысяч квадратных метров, с сохранением всего биологического разнообразия.

Lavazza оборудует уникальное пространство площадью 400 квадратных метров на территории FICO (Fabbrica Italiana Contadina) – в зоне «Сладости», где можно будет воочию увидеть весь процесс производства кофе. При помощи маленькой кофейной фабрики и инновационных выставочных технологий посетители смогут узнать историю любимого по всему свету напитка – от закупки до производства, обжарки и употребления. Одна из зон будет посвящена появлению искусства обжарки и смешивания – истинно итальянскому изобретению, которое начал широко использовать основатель компании Луиджи Лавацца в 1895 году. Точно так же, как в первом бакалейном магазине Lavazza на улице Сан-Томмазо в Турине, в этом выставочном пространстве можно будет увидеть, как сырые кофейные зерна обжариваются в специальной машине прямо на глазах покупателей. Только на FICO любители кофе смогут попробовать высококачественную стопроцентную смесь сортов арабики из Бразилии, Гондураса и Сальвадора, созданную мастерами компании специально по этому случаю.

Присутствие компании Lavazza на территории парка FICO закрепит ее многолетнее сотрудничество с компанией Eataly, в чьих магазинах, расположенных по всему миру – от Милана до Москвы (где магазинEataly открылся совсем недавно) – работают кафе Lavazza, дающие посетителям возможность по достоинству оценить настоящий кофе по-итальянски.

«Мы очень гордимся тем, что принимаем участие в создании парка FICO Eataly World и рассказываем о продуктах и истории нашей компании, которая открыла миру обжарку кофейных зерен, – говорит Глория Багдадли, директор по маркетингу розничной сети Lavazza Group. – Мы представляем кофе на территории крупнейшего в мире агро-гастрономического парка, и для нас этот напиток неразрывно связан с вопросами социальной и экологической ответственности, которые являются основой для защиты качества продукции и уважения к биологическому разнообразию».

Концепция и дизайн выставочного пространства компании Lavazza были разработаны с учетом рекомендаций специалистов из NEO Group (Narrative Environments Operas) и во многих характерных чертах напоминают первый флагманский магазин Lavazza, недавно открытый в Милане. Посетители сначала попадают в кафе полукруглой формы, в котором представлен весь спектр традиционных продуктов, приготовленных по региональным рецептам, а также международные тренды в употреблении фильтр-кофе – например, стиль «слоу-кофе», с четырьмя различными способами приготовления (кемекс, колд-брю, пуровер и френч-пресс).

Чтобы посетители могли ознакомиться со всеми стадиями производства кофе, эксперты Lavazza также создали специальную образовательную зону, в которой демонстрируется весь этот процесс – от зерна до фабрики, обжарки и дегустации. Помимо этой интерактивной зоны, компания Lavazza также будет представлена в зоне отдыха, окруженной высокоэффективными проекциями с эффектом присутствия, которые демонстрируют методы выращивания кофе и показывают людей, работающих на кофейных плантациях по всему миру.



Компания Lavazza была основана в 1895 г. в Турине и управляется семьей Лавацца на протяжении вот уже четырех поколений. В настоящее время Lavazza Group является одной из крупнейших кофейных компаний мира и работает более чем в 90 странах через своих дистрибьюторов и дочерние компании, экспортируя более 60% своей продукции.

Компания Lavazza

В 2016 г.  количество сотрудников Lavazza составило примерно 3000 человек, а годовой оборот – более 1,9 млрд евро. Специалисты Lavazza изобрели концепцию блендирования — или, другими словами, искусство смешивания различных сортов кофе из различных географических регионов — еще в самом начале существования компании, и подобный подход по-прежнему используется при изготовлении большей части ее продукции.

По данным Reputation Institute, по своей деловой репутации компания занимает шестое место в Италии, а также вот уже более 25 лет занимается производством и продажей систем порционного кофе и соответствующих продуктов. Это была первая итальянская компания, которая начала выпускать капсульные системы для изготовления эспрессо.

Lavazza работает во всех сегментах кофейного бизнеса, выпуская кофемашины для дома, офиса, кафе и ресторанов и при этом всегда уделяя большое внимание внедрению инноваций. Сегодня Lavazza – это один из самых узнаваемых брендов в мире, который стал столь популярным благодаря реализации целого ряда важных совместных проектов в соответствии со стратегией интернационализации. В спортивной сфере это сотрудничество с теннисными турнирами Большого шлема, а в сфере культуры и искусства – с такими престижными музеями, как Музей Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке и Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

Не так давно компания открыла свой первый флагманский магазин в центре Милана, на Пьяцца-Сан-Феделе, где покупатели могут на 100 процентов насладиться прекрасным кофе и инновациями от дизайнерской команды Lavazza.

В состав Lavazza Group входят такие компании, как Carte Noire и ESP (Франция), Merrild (Дания), Kicking Horse Coffee(Канада) и Nims (Италия).

Автор/источник: ПРЕСС-СЛУЖБА LAVAZZA В ИТАЛИИ, lavazza.com



ADG group запустила прямую трансляцию ключевых событий MAPIC 2017!

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!