Коммуникационный аспект создания системы оценки качества профобразования

Агентство АГТ провело семинар «Коммуникационный аспект создания системы оценки качества профобразования».

 

 

Коммуникационное агентство АГТ в рамках реализации Фе­дераль­ной це­левой прог­раммы раз­ви­тия об­ра­зова­ния на 2011-2015 го­ды при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации организовало и провело трехдневный семинар по теме: «Формирование единой коммуникационной среды как необходимое условие развития системы независимой оценки качества профессионального образования».

В семинаре приняли участие специалисты по медиакоммуникациям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, а также ведущие специалисты крупнейших российских коммуникационных агентств. Возглавил работу семинара помощник главы Федеральной Службы по надзору в сфере образовании и науки РФ Сергей Шатунов.

В семинаре приняли участие специалисты по медиакоммуникациям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, а также ведущие специалисты крупнейших российских коммуникационных агентств. Возглавил работу семинара помощник главы Федеральной Службы по надзору в сфере образовании и науки РФ Сергей Шатунов.

 

Практическую часть семинара открыла Надежда Малкина, глава дирекции социальных коммуникаций Коммуникационного агентства АГТ, которое с 2004 года осуществляет информационное сопровождение деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации. Надежда Малкина проинформировала участников семинара о запуске коммуникационного проекта «Профессиональные кадры новой России», цель которого – разъяснение заинтересованной аудитории сути и содержания модернизации профессионального образования. Для реализации поставленной цели создан Федеральный информационный центр конвергентных технологий (ФИЦКТ), который позволяет транслировать и собирать информацию со всех субъектов РФ.

Ключевыми темами семинара стали:
• Принципы создания оценочных средств в рамках модернизации профессионального образования (Ершов Андрей Геннадьевич, директор Федерального института педагогических измерений).
• Продвижение образовательных услуг с помощью создания собственного бренда учреждения (Володенков Сергей Владимирович, управляющий партнер Коммуникационной группы G3; Ашарапова Елена Валентиновна, генеральный директор Goodwill Up).
• Исследование открытых источников как инструмент решения PR-задач (Васильева Ольга Анатольевна, генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография»).
• Основные принципы взаимодействия с прессой (Размахнин Антон, журналист газеты «Московские новости»)

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!