PR проекты - за укрепление позиций русского языка

Коммуникационное агентство АГТ объявило о старте Всероссийского конкурса PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации. Конкурс проводится по инициативе Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках применения комплекса коммуникативных мер по обеспечению хода реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011-2015 годы.

К участию в конкурсе приглашаются студенты, аспиранты, молодые специалисты профильных тематике конкурса специальностей, сотрудники PR и информационных подразделений образовательных учреждений, органов управления образованием, общественных организаций.

По итогам конкурса будут выявлены победители в следующих номинациях: лучшая PR идея, лучшее использование PR инструментария, лучший способ установления обратной связи с целевыми аудиториями, лучший результат реализации PR проекта.

Регламент и сроки проведения конкурса:

· Конкурс проводится в один заочный этап.

· Участие в конкурсе носит заявительный характер.

· Заполненная заявка-анкета присылаются на адрес организатора Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 30 сентября 2013 года.

· Конкурсные работы присылаются на адрес организатора Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или выкладываются на закрытом FTP-сервере организатора в срок до 14 октября 2013 года. Доступ к FTP-серверу предоставляется по требованию участника конкурса.

· Жюри определяет победителей по каждой номинации конкурса в течение 2 последующих недель с даты окончания приема конкурсных работ.

· Организатор конкурса информирует всех участников об итогах оценки конкурсных работ сообщением по электронной почте.

· Организатор обеспечивает вручение победителям дипломов и памятных подарков.

В оргкомитет конкурса входят представители Министерства образования и науки Российской Федерации, профильных тематике конкурса профессиональных общественных объединений. В составе жюри конкурса специалисты медиа коммуникаций органов управления образованием, журналисты.

Проведение конкурса направлено на стимулирование деятельного участия в сохранении и укреплении позиций русского языка в Российской Федерации, выявление позитивного опыта проведения PR работы в данном направлении.

Организатор конкурса – Коммуникационное агентство АГТ.

Более подробная информация о конкурсе и требования к конкурсным работам размещены на сайте Большая перемена http://новости-школ.рф/


Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.


 

Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Мероприятия