Стагнация экономики обозначает новые точки роста

Вопрос формирования экономической политики любой компании в связи с замедлением темпов роста экономики становится на первый план.  Даже фундаментальная наука может быть источником решений, которые принято называть прорывными.

Вопрос формирования экономической политики любой компании в связи с замедлением темпов роста экономики становится на первый план.  Даже фундаментальная наука может быть источником решений, которые принято называть прорывными.

Наука формирует будущее, но  практики от производства скептически относятся к таким заявлениям. Да, фундаментальные исследования  способны найти модель, в которой процессы экономической стагнации могут быть остановлены. Реальная жизнь более многообразна и фактические обстоятельства не всегда можно смоделировать на все сто процентов.

В механизмах взаимодействия современного общества одним из главных условий роста является доставка информации - в нужном месте и в нужное время. По оценкам экспертов использование мощных инструментов рассылки важно, но нужно уметь таргетировать и  персонализировать E-Mail маркетинг. Это увеличивает положительный баланс в разы.  Сегодня уже мало просто организовать доставку информации - ее необходимо максимально автоматизировать.

Важна не сама рассылка, а ее итоги - в любых теоретических и прикладных работах постоянный мониторинг ситуации позволяет сделать нужный маневр и обозначить путь решения проблемы. Данный тренд работает на всех уровнях -  глобальном и  национальном, отраслевом и корпоративном.

Технологический мониторинг делается разными качественными методами - это и семинары, опросы, интервью.  Угадать невозможно, а проанализировать результаты рассылки и сформировать обоснованные глобальные научные и технологических тренды можно. Как раз для этого может помочь и наука - формализуя критерии и разрабатывая новые автоматизированные программные средства обработки больших объемов данных.

Правильная аналитика

Правильная аналитика помогает специалистам по маркетингу, не всегда надо знать специфику конкретного рынка, но  пользуясь  математическими инструментами в маркетинге важно получить анализ эффективности рекламной деятельности.

Стагнация экономики обозначает новые точки роста и именно их надо искать в каждом конкретном случае.

 


Печать   E-mail