Вопрос формирования экономической политики любой компании в связи с замедлением темпов роста экономики становится на первый план. Даже фундаментальная наука может быть источником решений, которые принято называть прорывными.
Наука формирует будущее, но практики от производства скептически относятся к таким заявлениям. Да, фундаментальные исследования способны найти модель, в которой процессы экономической стагнации могут быть остановлены. Реальная жизнь более многообразна и фактические обстоятельства не всегда можно смоделировать на все сто процентов.
В механизмах взаимодействия современного общества одним из главных условий роста является доставка информации - в нужном месте и в нужное время. По оценкам экспертов использование мощных инструментов рассылки важно, но нужно уметь таргетировать и персонализировать E-Mail маркетинг. Это увеличивает положительный баланс в разы. Сегодня уже мало просто организовать доставку информации - ее необходимо максимально автоматизировать.
Важна не сама рассылка, а ее итоги - в любых теоретических и прикладных работах постоянный мониторинг ситуации позволяет сделать нужный маневр и обозначить путь решения проблемы. Данный тренд работает на всех уровнях - глобальном и национальном, отраслевом и корпоративном.
Технологический мониторинг делается разными качественными методами - это и семинары, опросы, интервью. Угадать невозможно, а проанализировать результаты рассылки и сформировать обоснованные глобальные научные и технологических тренды можно. Как раз для этого может помочь и наука - формализуя критерии и разрабатывая новые автоматизированные программные средства обработки больших объемов данных.
Правильная аналитика помогает специалистам по маркетингу, не всегда надо знать специфику конкретного рынка, но пользуясь математическими инструментами в маркетинге важно получить анализ эффективности рекламной деятельности.
Стагнация экономики обозначает новые точки роста и именно их надо искать в каждом конкретном случае.