Проект «АвтоТрезвость» в 5 регионах России!

«САН ИнБев» запускает проект «АвтоТрезвость» в 5 регионах России!

«САН ИнБев» запускает проект «АвтоТрезвость» в 5 регионах России!

Пивоваренная компания «САН ИнБев» поддержала информационно-образовательный проект «АвтоТрезвость» и выступила инициатором его проведения в 5 регионах России. Проект призван снизить количество случаев вождения в нетрезвом виде, а также наглядно продемонстрировать опасность такого поведения на дорогах будущим водителям.

По статистике ГИБДД с начала года в России количество летальных исходов в ДТП с участием пьяных водителей составило почти 20%(3266 от 16766) от общего числа смертей. Таким образом, каждая пятая смерть в России в ДТП происходит с участием нетрезвого водителя. Компания «САН ИнБев» планирует запустить свой проект в два этапа в следующих городах: Клин, Волжский, Омск, Саранск и Иваново. В ноябре первые мероприятия прошли в Саранске и Иваново, а в2017 году к нему присоединятся Омск, Волжский и Клин. В проекте примут участие более 5000 кандидатов в водители, которые проходят обучение в автошколах.
«Деятельность нашей компании строится на принципах корпоративной социальной ответственности. В конце 2015 года наша компания поставила перед собой Глобальные цели по развитию культуры ответственного потребления пива и снижению случаев злоупотребления алкоголем в странах присутствия. Мы поддерживаем проект «АвтоТрезвость», так как его миссия и основная задача – это снижение случаев злоупотребления алкоголем. Мы считаем, что информирование о рисках потребления алкоголя за рулем позволит человеку адекватно оценивать последствия своих поступков и, в конечном итоге, может спасти жизни», – отметил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям АО «САН ИнБев».

Проект «АвтоТрезвость» разработан авторским коллективом Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), при участии Международного альянса за ответственное потребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking – IARD).

«За 1.5 часа специального занятия курсанты получат исчерпывающую информацию о статистике нетрезвого вождения в России, влиянии алкоголя на организм водителя, о юридической ответственности и о роли каждого из нас в предотвращении ДТП с участием пьяных водителей. В курс включено упражнение со специальными очками, имитирующими состояние алкогольного опьянения – это новый опыт для российских автошкол. Упражнение дает возможность на собственном опыте и на трезвую голову самостоятельно оценить, насколько даже малые дозы алкоголя влияют на восприятие и внимание водителя», - комментирует Маргарита Плотникова, руководитель проекта «АвтоТрезвость», эксперт Проблемной лаборатории по организации безопасности движения МАДИ.
В 2015 году проект получил одобрение со стороны ГУ ОБДД МВД России, а также рекомендации для дальнейшего распространения со стороны Министерства здравоохранения и Министерства образования и науки Российской Федерации. Материалы проекта одобрены Ученым советом МАДИ.

В сентябре 2016 года проект был представлен на Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» в Санкт-Петербурге. В задачи организаторов проекта входит перевод его в разряд постоянных профилактических программ, обязательных при подготовке кандидатов в водители во всех регионах страны.


АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

 

Пресс-релизы - дороги