Дорожники собрались в Ставрополе

В  будущее российской дорожной отрасли можно было заглянуть в Ставрополе, где с 3  по 5 октября прошла   Международная выставка-форум "Дороги России  XXI века". Выставка   работала  прямо  в центре города  - на площади Ленина, где  в половине десятого утра 4 октября  состоялось торжественное открытие одиннадцатой международной выставки-форума «Дороги России XXI века».  Форум открывали   губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский, заместитель министра транспорта России Олег Белозеров и руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.

 

В числе экспонатов инвестиционные проекты Ставропольского края, приоритетные для экономики СКФО, а также дорожная техника.

Это одно из центральных мероприятий, приуроченных к празднованию Дня работников дорожного хозяйства. В числе экспонатов инвестиционные проекты Ставропольского края, приоритетные для экономики СКФО, а также дорожная техника. На форум приехали федеральные чиновники, руководители профильных ведомств, а также дорожники всех регионов округа. Они примут участие в научно-практической конференции, посвященной качеству строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Фирмы из полусотни регионов страны представили свою технику и разработки.

В числе экспонатов инвестиционные проекты Ставропольского края, приоритетные для экономики СКФО, а также дорожная техника.Духовой оркестр в день открытия играл на фоне дорожной техники. Организаторы собрали  всё, что нужно современным дорожникам. Многое из этого явно пригодится Ставрополью  - почти половина краевых дорог не соответствует современным нормам, а 59 сёл в плохую погоду вообще отрезаны от автомагистралей.

В этом году на дороги Ставропольского края потратили 4,5 миллиарда рублей. В дорожном фонде на следующий год значится больше шести миллиардов. На выставке представлены варианты, как потратить эти деньги эффективно и с умом: современная техника, новейшие покрытия и дорожные конструкции.

Варианты краевая делегация изучала внимательно. Её участники могли увидеть, например, дорожные знаки на солнечных батареях. Днём они накапливают энергию, а ночью используют её для подсветки. Или же дорожное покрытие, в которое добавляют резиновую крошку из старых шин или противогазов - так и асфальт получается прочнее, и экология выигрывает.

В общем, выбрать было из чего, тем более, в министерстве транспорта Ставрополью пообещали денег.

Заместитель министра транспорта РФ Олег Белозёров заверил: неплохие дороги в Ставропольском крае - не повод не давать денег на  развитие этой отрасли. Ведь, по мнению Белозерова,  "нужно помогать сильным".

Заместитель министра транспорта РФ Олег Белозёров заверил: неплохие дороги в Ставропольском крае - не повод не давать денег на  развитие этой отрасли. Ведь, по мнению Белозерова,  "нужно помогать сильным".

Как рассказали журналистам, в России дороги XXI века - это, в том числе, дороги платные. По крайней мере, в Ставропольском крае сейчас идут переговоры по двум участкам. Это трассы "Минводы - Кисловодск" и "Ставрополь - Демино - Стародворцовское". Но пока есть сложности.

"Всё упирается, конечно, в сроки окупаемости проекта, которые нам пока не позволяют активно привлекать инвесторов. Здесь у нас «ножницы», что называется: или высокие тарифы, и тогда никто не будет ездить, или долгие сроки окупаемости. И пока не можем эти «ножницы» увязать", - посетовал Валерий Гаевский.

Впрочем, и общедоступные дороги не должны уступать в качестве конкурентам, рассказали участники. В том числе и ради этого федеральный дорожный фонд в следующем году будет больше, чем планировалось и составит ни много ни мало - 400 миллиардов рублей.

Источник - http://www.stavropolye.tv

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!