Безопасные и качественные автомобильные дороги - муниципальный аспект!

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: муниципальный аспект!

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: муниципальный аспект!
В рамках работы прошедшего в Краснодаре Всероссийского общественно-политического форума «Комплексное развитие городов современной России: проблемы и пути решения» обсуждали вопросы совершенствования дорожной инфраструктуры и обеспечения транспортной доступности районов городских агломераций.

В мероприятии принял участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко. На тематической площадке «Город экологического благополучия» он представил муниципальный аспект национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Напомним, ключевыми целевыми показателями национального проекта станут увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям до 50,9%, доли автомобильных дорог городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям - до 85%, а также двукратное снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий к уровню 2017 года.

– Роль власти муниципального уровня, особенно в части реализации задачи по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог агломераций трудно переоценить. Выделю лишь ключевые аспекты этой работы: это взаимодействие с гражданами и общественными организациями, улучшение транспортной обеспеченности агломераций и регулирование застройки территорий, взаимодействие с Федеральным дорожным агентством и подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями, обеспечение работы квалифицированного технического заказчика и рациональное планирование работ. Совместными усилиями за последующие 6 лет нам предстоит совершить качественный рывок в развитии дорожного хозяйства страны и обеспечении безопасности дорожного движения. Не сомневаюсь, что все задачи при поддержке общества и государства с учётом опыта дорожников будут реализованы, – отметил Игорь Костюченко.

Итогом реализации задач будет не только достижение целей национального проекта, благодаря синергетическому эффекту запланированных мероприятий должна сформироваться мощная устойчивая дорожная отрасль с оснащенной технической базой подрядных организаций и профессиональными кадрами. Основой эффективной реализации нацпроекта должно стать неукоснительное использование качественных материалов и новых прогрессивных технологий при проведении работ на автодорогах всех уровней подчинения в свете соблюдения межремонтных сроков по ремонту и капитальному ремонту, которые увеличены до 12 и 24 лет соответственно.

Сохранность федеральной дорожной сети – еще одна приоритетная задача отрасли. Обеспечить ее решение поможет развитие Системы автоматического весогабаритного контроля, также являющейся одним из важных направлений национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Задачи по безопасности дорожного движения будут решаться, в том числе, двукратным увеличением количества камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и оснащением 120 участков автомобильных дорог федерального значения и 60 участков регионального значения элементами ИТС, ориентированными на автоматизацию процессов управления дорожным движением. Это не только снизит уровень аварийности и тяжесть их последствий, но и увеличит наполняемость региональных дорожных фондов, позволит выполнить дополнительные мероприятия, направленные в том числе на улучшение условий дорожного движения и повышения уровня его безопасности.

Автор/источник: http://rosavtodor.ru/



Итоги и перспективы транспортного комплекса Татарстана!

Президиум Госсовета по жилищным вопросам прошел в Татарстане!

В поисках решений по стандартам для жизни

Городу будущего - инновации от производителя

Тема энергоэффективности - город-эталон

В Татарстане создается город-спутник «Смарт-Сити Казань»


Печать   E-mail