Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге!
Темой новой встречи Делового клуба Meeting!, традиционно объединяющего на одной площадке девелоперов с экспертами из других сфер, стал кофейный бизнес.
Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге!
Темой новой встречи Делового клуба Meeting!, традиционно объединяющего на одной площадке девелоперов с экспертами из других сфер, стал кофейный бизнес.
«Большой гастрономический фестиваль Вьетнама в Москве» пройдет при содействии посольства Вьетнама в России в Многофункциональном комплексе «Ханой-Москва» 24-26 мая.
Фестиваль раскроет обычаи и традиции двух стран. В одном месте сольются две культуры, Европа и Азия, Вьетнам и Россия.
Роскачество провело исследование сухого корма для собак!
Зачастую сухой корм становится единственным продуктом в рационе собаки и одновременно - основным источником питательных веществ, аминокислот и витаминов. Роскачество исследовало 39 популярных брендов корма, ответило на вопросы о безопасности этого продукта и развенчало распространенные мифы вокруг него.
HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия!
Компания HEINEKEN представила результаты посещения гостями своих пивоварен в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке.
ДАЁШЬ #ФУДПОЗИТИВ: ЗВЁЗДНАЯ ЭСТАФЕТА В ПОДДЕРЖКУ ЛЮБИМОЙ ЕДЫ!
В середине октября 2018 года в Инстаграме началась эстафета фудпозитива – движения за право на гастрономические удовольствия без общественного осуждения.
Сотрудники Coca-Cola HBC Россия приняли участие в субботнике по ликвидации последствий наводнения рядом с Туапсе!
3 ноября сотрудники Coca-Cola HBC Россия приняли участие во всеобщем субботнике в селе Кривенковское, одном из наиболее пострадавших районов после наводнения в Туапсе. Именно с. Кривенковское, по мнению спасателей, больше всего нуждается в восстановительных работах.
Больше чем пальмового масла в Россию завозят только бананов!
Пальмовое масло вошло в ТОП-3 наиболее импортируемых продуктов питания как в натуральном выражении, так и в динамике по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.