Компания Kraft Heinz переехала в новый офис

Kraft Heinz начала постепенный переход к гибридному графику с переезда в новый офис!

 Компания Kraft Heinz переехала в новый офис. Новое помещение стало современным и функциональным, а его расположение – удобным.

Компания Kraft Heinz переехала в новый офис. Новое помещение стало современным и функциональным, а его расположение – удобным.

При проектировании и оформлении офиса использовалась концепция гибкого пространства: здесь отсутствуют фиксированные рабочие места. В зависимости от целей сотрудники могут выбрать любое – для уединённой или кросс-функциональной работы, проведения встреч, разговоров по телефону и общения с коллегами. Такой подход задуман специально для удобства гибридного формата, при котором команды посещают офис несколько раз в неделю, а в остальные дни продолжают работать из дома.

«За время удалённой работы все безумно соскучились по офису и коллегам. В этом году мы не только начали постепенно возвращаться в офлайн, а сразу вышли в новый офис. Наша команда тщательно продумала каждую деталь, чтобы пространство отвечало всем требованиям безопасности, комфорта и функциональности. Надеемся, что теперь работать станет ещё приятнее, ведь офис дарит возможности, о которых мы забыли на удалёнке: текущие вопросы и задачи можно будет гармонично и эффективно решать прямо на месте, а незапланированное общение с командой даст пространство для спонтанности», – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России. 

Новый офис стал более технологичным. В переговорных комнатах установлены сенсорные панели, которые позволяют увидеть расписание бронирования и зарезервировать помещение прямо на месте. Также в офисе появилось оборудование для организации встреч в гибридном формате: на них одна часть сотрудников присутствует онлайн, а другая – офлайн. Каждый месяц в компании проходят большие внутренние мероприятия, где команда делится новостями за месяц, обсуждает планы и стратегию. Специально для этого Kraft Heinz сделала отдельную зону со сценой и звуковым оборудованием для трансляции презентаций на широкую аудиторию. Помещение позволяет легко подключать коллег онлайн для участия во встречах.

На столах больше нет проводов, на каждом рабочем месте есть монитор, и появились дополнительные зарядные устройства для ноутбуков. В помещении действует умная система, которая помогает контролировать загрузку сети и передавать трафик для равномерного распределения по всей территории.

В новом офисе продуманы отдельные зоны для отдыха, включая специальную комнату для медитаций. В ней каждый может побыть наедине с собой и настроиться на продуктивный день. Кроме того, компания разнообразила дизайн помещения необычными деталями. Стены офиса расписаны художником вручную. 

В офисе есть большая кухня, которая подходит не только для обедов и готовки, но и для кулинарных соревнований. Сотрудники Kraft Heinz обожают готовить. Во время празднования открытия нового офиса состоялся поединок, в котором под руководством шеф-поваров KraftHeinz одна команда готовила карпаччо из цукини с сырным муссом из соуса Parmegiano Heinz и ростбиф с соусом тоннато – для его создания использовали майонез Heinz Professional, а другая группа – веррин с крабами на ложе из овощей с соусом Спайси и веррин с грудкой пулярки.

Офис расположен на северо-западе Москвы, недалеко от станций метро «Динамо», «ЦСКА» и «Петровский парк». Сама территория бизнес-центра похожа на парк, спрятанный недалеко от центра города: около корпусов много зелени и деревьев, фонтаны и инсталляции, собственный прокат велосипедов.

Автор/источник: Пресс-служба Kraft Heinz в России

KRAFT HEINZ COMPANY

Kraft Heinz Company (Nasdaq: KHC) производит известные и любимые во всем мире продукты уже более 150 лет. Миссия Kraft Heinz – добавить жизни вкус. Каждый день мы работаем, чтобы заслужить преданность и любовь наших клиентов, предлагая качественные и вкусные продукты питания. В 2019 году чистая выручка компании, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, составила приблизительно 25 млрд. долларов США. Портфель Kraft Heinz включает как новые марки, так и знаменитые бренды с многолетней историей. Бережно храня собственные традиции и создавая инновационные продукты, Kraft Heinz заботится о здоровье населения и сохранении окружающей среды.

В России компания работает уже более двадцати лет. В 2015 году произошло слияние компаний Heinz и Kraft Foods Group, и российское подразделение было успешно интегрировано в регион EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. В России корпорация представлена несколькими брендами, среди которых: Heinz, Heinz Baby, «Пикадор», «Моя Семья», «Деревенское», «Умница», «Сами с Усами».

Узнайте больше на сайте www.kraftheinzcompany.com.

 

 

Яндекс.Метрика