Тара, экология, переработка - тема звучит все сильнее

Самые передовые планы по созданию биоразлагаемой бутылки из древесного волокна Carlsberg Group впервые озвучила в ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2015 г.Одна из главных тем современного общества - отходы и их можно  превратить в доходы... Как известно, отходы и их переработка тесно связаны с производством тары и разнообразной упаковки.

Как превратить отходы в доходы?

Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. бутылка из «зеленого» волокна).

Поставки гофрокартона, гофротары, упаковки для продуктов  предприятиям различных сфер деятельности - перспективный сегмент бизнеса. В АО «ТИКО-Пластик» занимаются производством полиэтиленовых пакетов и пленки и считают, что вся продукция должна быть в первую очередь экологична и отвечать требованиям и условиям применения.

АО «ТИКО-Пластик»

Замороженная продукция  сегодня на рынке - в большом ассортименте. Это изделия  разной степени готовности: мясо и изделия из мяса, полуфабрикаты из курицы и мяса птицы, морепродукты, овощи и смеси из овощей, картофель фри, грибы, ягоды, фрукты, пицца, пельмени, тесто, блинчики.  Ритм жизни не дает много времени на приготовление еды дома  и популярность различных полуфабрикатов растет. Для упаковки данной продукции применяются пленки из полиэтилена и полипропилена. Данная упаковка для продуктов глубокой заморозки обладает высокой морозостойкостью материалов и их сварных швов, не становится хрупкой при минусовых температурах, дает возможность надежно защищать продукцию от различных воздействий внешних факторов. “Прозрачное окно”, предусмотренное в данной упаковке, дает возможность покупателю видеть содержимое, что стимулирует продажи, а качественное изображение на пленке сохраняется от начала упаковки продукта и до приобретения его потребителем.

Современный упаковочный материал - пакет для пельменей

Современный упаковочный материал - пакет для пельменей должен обладать важным набором барьерных свойств и хорошей термосвариваемостью. Большинство замороженных продуктов обладает острыми краями, поэтому большое внимание уделяется такому свойству гибкой упаковки, как устойчивость к проколу.

Вперед в будущее

Все материалы, используемые для производства биоразлагаемой бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на биооснове - в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки.

Андреа Доусон-Шепард, старший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям отметила: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете, и нынешнее заявление является отличной новостью. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».

Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках CCC, цель которого следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель CCC ― привлечь 15 партнеров к 2016 году.ка», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 миллионов гектолитров пива, что составляет примерно 36 миллиардов бутылок.

Любая тара должна пройти перед запуском в серию свой путь проверки по различным параметрам.  Картонные коробки обязаны соответствовать утвержденным ТУ (техническим условиям) - для упаковки товаров разных сегментов рынка существуют свои правила. Каждый вид упаковки имеет свою специфику, в том числе и упаковка из картона. На сегодняшний день самая востребованная на полиграфическом рынке картонная упаковка — это картонные коробки. Коробки для косметики и парфюмерии, упаковка из картона для элитных товаров различных отраслей промышленности — все эти виды полиграфической продукции нацелены на коммуникацию с сообщением об определенных свойствах товара данной категории. Упаковка - как элемент коммуникации товара работает и в эко- направлении.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!