На полках торговых сетей появятся каши с принцессами и супергероями

Торговые сети пополнятся кашами с изображением принцесс и супергероев.

Торговые сети пополнятся кашами с изображением принцесс и супергероев.

В рационе российских детей появятся каши из основных видов злаков в упаковках с изображениями любимых принцесс и супергероев. Креативная ко-брендинговая концепция каши, разработанная компанией Desan под Торговой Маркой «Чистая крупа» в партнерстве с компанией Disney, призвана повысить популярность здоровой еды среди детей и подростков.

В рационе российских детей появятся каши из основных видов злаков в упаковках с изображениями любимых принцесс и супергероев. Креативная ко-брендинговая концепция каши, разработанная компанией Desan под Торговой Маркой «Чистая крупа» в партнерстве с компанией Disney, призвана повысить популярность здоровой еды среди детей и подростков. По мнению производителя, высококачественные злаки и креативная упаковка с изображениями героев из любимых фильмов и сериалов – именно то, что нужно детям для перехода на продуктовый рацион, оптимальный для быстрорастущего организма. 

«Рынок крупы традиционен, консервативен и рассчитан на взрослых потребителей, хотя разумеется, потребляют продукт и дети, т.к. крупа входит в стандартный продуктовый рацион любой семьи. Однако для ребенка, как всем нам прекрасно известно, гораздо более важное значение имеет форма, а не содержание продукта. В кашах «Чистая крупа» высочайшее качество злаков органично сочетается с красивой картинкой с изображением любимых героев, оригинальной упаковкой в форме кубика и 56 видами подарков, каждый из которых можно найти в коробке. Бренд «Чистая крупа» ставит во главу угла прямое общение с покупателем и предлагает новый опыт потребления давно знакомых продуктов», – рассказывает бренд-директор ТМ «Чистая крупа» Марина Шмайгер. 

По мнению производителя ко-брендинговых каш, продукция ТМ «Чистая крупа» с изображениями любимых героинь Disney и супергероев MARVEL должна пользоваться стабильным спросом со стороны маленьких покупателей и их родителей. В ближайших планах компании – расширение ассортиментной линейки продукта. Целевая аудитория ТМ «Чистая крупа» – дети от 3 до 12 лет и, конечно же, родители, которые заботятся о здоровом рационе своих детей. Средняя стоимость каш в магазинах России составляет 120 рублей. 

Примечательно, что для девочек и мальчиков разработаны различные варианты упаковок и подарков внутри каждой пачки. В настоящее время в ассортименте «Чистой крупы» присутствуют несколько видов каш. Для девочек это крупа гречка ядрица с изображением Рапунцель, длиннозерный рис с героинями фильма «Холодное сердце» на упаковке, манная крупа с портретом прекрасной Белоснежки и овсяные хлопья с Софией Прекрасной. А для мальчиков - крупа гречка ядрица с Железным Человеком, длиннозерный рис с изображением Халка на упаковке, манная крупа с портретами героев из команды «Мстителей», а также овсяные хлопья с Человеком-Пауком. 

Эксперты отмечают, что рынок круп является одним из наиболее перспективных направлений находящегося на подъеме российского агропромышленного бизнеса. Так, только в первой половине 2016 года в России было произведено 571 568 тонн крупы, что на 2% превысило аналогичный показатель предыдущего года. 


ТМ «Чистая крупа» принадлежит компании Desan, которая является одним из ключевых игроков на отечественном рынке качественных продуктов питания. Компании Desan также принадлежат бренды "Помидорка" и "6 соток", давно заслужившие любовь и уважение потребителей.

http://www.4krupa.ru 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!