Coca-Cola HBC Россия представила результаты устойчивого развития за 2017 год!

Coca-Cola HBC Россия представила результаты устойчивого развития за 2017 год! 
Coca-Cola HBC Россия представила результаты устойчивого развития за 2017 год!
19 июня прошло общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год. В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за год, поделилась стратегическими целями в области устойчивого развития, подходом к их формированию и планами по реализации. 

Coca-Cola HBC Россия стремится к повышению качества нефинансовой отчетности и прикладывает все усилия для того, чтобы соответствовать ожиданиям заинтересованных сторон при принятии стратегических решений. Отчет об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год — это уже 11-й отчет по устойчивому развитию, который выпускает компания.  

«Мы рады представить вашему вниманию результаты работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год. Мы готовим отчет в соответствии со стандартами GRI и уже четвертый год подряд проводим его презентацию в формате публичных слушаний, чтобы максимально полно учесть комментарии профессионального сообщества как к отчету, так и к нашей стратегии устойчивого развития в целом», — отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникация Coca-Cola HBC Россия. 

Выступление директора по устойчивому развитию Группы Coca-Cola HBC AG Майкла Дикштайна открыло дискуссию на тему трансформации глобальной стратегии устойчивого развития в локальные программы и обеспечения их соответствия запросам местных сообществ и потребителей. 

«Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG сделала то, что не удавалось ни одной другой компании отрасли: четвертый год подряд мы возглавляем Dow Jones Sustainability Index в сегменте производителей напитков, — рассказывает Майкл Дикштайн. — Наиболее важными направлениями работы в области устойчивого развития для нас являются качество производимой нами продукции, обеспечение здоровья потребителей и вопросы упаковки. Каждый потраченный компанией литр воды или киловатт энергии может быть посчитан в рублевом эквиваленте, именно поэтому мы так пристально следим за всеми производственными процессами». 

В этот раз компания выделила 19 существенных аспектов устойчивого развития, среди которых — социально-экономическое развитие регионов, деловая этика и противодействие коррупции, качество и безопасность продукции, диверсификация продуктового портфеля, прозрачность и конкурентность закупок, снижение выбросов парниковых газов и управление отходами, ответственное водопользование и сокращение потребления ресурсов, развитие персонала и работа с молодежью, ответственный маркетинг, корпоративное волонтерство и другие. 

Ключевые показатели деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год 

Показатель 

Ед. изм. 

2015 

2016 

2017 

Закупка ингредиентов и материалов 

 

 

 

 

Доля материалов, закупаемых у российских поставщиков 

% 

98 

98 

98 

Общее количество поставщиков 

шт. 

5 881 

6 079 

4 931 

Охрана окружающей среды 

 

 

 

 

Потребление воды на литр продукции 

л/л 

2,2 

2,0 

1,9 

Потребление энергии 

ГДж/л 

1 368,2 

1 226,2 

1 183,9 

Образование отходов 

г/л 

6,2  

5,9  

5,9 

Доля отходов, отданных на переработку 

% 

82,3 

84,0 

85,9 

Персонал 

 

 

 

 

Индекс устойчивой вовлеченности 

% 

93 

94 

94 

Общее количество часов обучения сотрудников  

тыс. ч 

52,6 

56,0 

142,2 

Охрана труда и производственная безопасность 

 

 

 

Количество ДТП с участием сотрудников 

шт. 

709 

461  

362 

Развитие местных сообществ 

 

 

 

 

Доля сотрудников, принявших участие в благотворительных и волонтерских программах и акциях 

% 

55,5  

46,5  

50,0 

Количество собранного и переработанного мусора 

т 

 

4 813 

24 569 

 

 

 

 

 

 




Полный текст отчета с подробной информацией о результатах работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год будет доступен на сайте компании в начале июля.  


Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) — ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек. 

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 тысяч человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. 
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, холодный чай FUZETEA, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование —  
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».  
 
 
Подробная информация о деятельности Coca-Cola HBC в России - https://ru.coca-colahellenic.com



 
 
 
 

Пресс-релизы - еда