Потребитель покупает упаковку, а потом - товар

Упакована как надо. Эта фраза из девяностых годов прошедшего 20 века говорит о роли внешнего вида при создании имиджа. Имидж человека может быть подпорчен пятном на верхней одежде, если речь идет о внешнем виде или даже одеждой, несоответствующей мероприятию. С разнообразными товарами точно также - их имидж начинается с упаковки, т.е. внешнего вида.

Упаковка давно превратилась в инструмент маркетинговой деятельности, позволяющий изменить отношение к товару без изменения его потребительских свойств.

 

Упаковка давно превратилась в инструмент маркетинговой деятельности, позволяющий изменить отношение к товару без изменения его потребительских свойств.
В процессе продажи товаров использование современной упаковки, их красочное оформление позволяют ускорить процесс продажи товаров, облегчить их восприятие и потребление. Новая эстетика внешнего вида, расфасовка товаров в более удобную для потребителей упаковку не только облегчает процесс узнавания но и ускоряет процесс продаж. В торговой цепочке производитель-продавец-покупатель так много зависит от упаковки – даже производительность труда торговых работников и культура торгового обслуживания.
Результат воздействия красочной упаковки прост – подарок очень часто встречают доброжелательным вскриком: «Какая красивая коробка!».

Сделать коробку
Эмоция – результат правильной упаковки. Любой подход к созданию упаковки товара должен выстраиваться на основе восприятий и ожиданий всех категорий потребителей. Реализация возможностей эмоционального воздействия на покупателя путем грамотного дизайна упаковки не только стимулирует выбор непосредственно в магазине. На современном этапе укрепление лояльности покупателей к продукту и марке становится важнейшим фактором формирования положительного образа производителя в глазах потребителей.


Огромное количество типов упаковок можно классифицировать так :
- потребительская упаковка (упаковка товаров, произведенных для рядового потребителя, т.е. для индивидуального использования упакованных товаров дома). Можно выделить подгруппы – пищевая, для напитков, для хлебобулочных изделий, для гигиенических товаров и косметики, для лекарств и фармацевтических товаров, аппаратуры и т.п.;
- транспортная упаковка (упаковка больших товаров или большого количества товаров, направляемых, в основном, от одного завода к другому или в магазины);
- общественная упаковка ( упаковка для продуктов, используемых в больницах, школах, государственных учреждениях и даже тюрьмах, для обслуживания больших обособленных групп населения);
- выделяют еще военную упаковку  (специфика понятна по названию - для нужд вооруженных сил).
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!