Эко - от солонки до мыслей

Приставка "Эко" стала явно выраженным инструментом маркетологов. В разных направлениях и отраслях каждый день сообщается о выпуске новой продукции или услуги с приставкой "Эко". К  данному обстоятельству  можно отнестись только позитивно, потому что даже если только часть продукции на 100 % будет экологична - это движение вперед.

В Украине (Киев)  недавно открылся  новый магазин, который находится по адресу ул. Жилянская, 107, в центральной части столицы, в районе железнодорожного вокзала - он  стал самым крупным в сети «ЭКО-маркет» в Киеве. Его площадь составляет 2500 кв.м.  Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 86 супермаркетов в 26 городах Украины. Новый супермаркет в Киеве стал 85-ым магазином Сети. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!». В этой ситуации мы наблюдаем удачное обыгрывание слов экономный  и экологичный.

В мире все взаимосвязано. Даже  фарфоровые и стеклянные солонки могут быть эко и не очень эко. Если покупать их от именитых  производителей: Lubiana, G.Benedikt, Tognana, Steelite, CHN&CHN, Libbey, Arcoroc, то качество обязано быть высоким. Купить солонки для обеспечения своего "общепитовского" бизнеса и другие аксессуары можно и в интернет-магазинах.

Тема экологии звучит во всем - от еды до политики и принципов продвижения. Недавно прошло забавное сообщение, о том, что   обеспокоенный отсутствием разнообразия рекламы еды  журналист Том Лэмонт потратил четыре недели на разработку новой сбалансированной диеты на основе рекламы еды. Эксперимент освещался изданием Observer Food Monthly. Лэмонт должен был питаться только той едой, которая рекламируется по ТВ – из продуктовых магазинов и в ресторанах. В повседневной жизни журналист старался избегать жирной пищи и предпочитал известным фаст-фудам (McDonald's, Pizza Hut, Doritos) овощи и фрукты. К концу эксперимента журналист заявил, что его мозг «чувствовал себя будто постоянно завернутый в слой изоляционной пены». Доктор объяснил это чувство воздействием на организм еды, которая содержит глютеоморфин и казоморфин, например, в пицце. (http://www.adindex.ru/news/offtop/2012/01/24/85280.phtml).


Много новых  идей и  проектов - в  области создания  новых средовых пространств будущего -  на базе решения экологических, транспортных и жилищно-средовых задач. К примеру предлагается идея медленного «зеленого» взрыва - создания Биополиса. Биополис  – это район нового типа, принцип отдельного государства в государстве, ведущее свое независимое автономное существование. Это экологическая модель городской среды, которая создана в качестве эксперимента и подражания для других районов. Биополис – система, которая включена в город, для улучшения его экологического состояния.  Там будет все экологично - и люди и солонки и даже их мысли. Но это - в далеком будущем...

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!