В Новой Голландии перфоманс от ColorJuice

В ночь с 27-го на 28-е июня в 00.00 в Новой Голландии пройдет перфоманс в честь открытия нового арт-объекта, созданного специально для проекта «Лето в Новой Голландии» группой московских художников ColorJuice – Александром Печерским и Александром Фуксом.
Семь зеркально-дымчатых объектов – «камней» – раскиданы по зеленой лужайке в хаотичном порядке. В каждый из них вмонтирована система светодиодов, которые меняют цвет по заданной программе. Из скрытых внутри динамиков звучит санудтрек ди-джея Lapti. Объекты излучают что-то среднее между звуком и вибрацией, создавая еще одно измерение чувственного восприятия. При дневном освещении за счет идеально гладкой зеркальной поверхности и цветовой начинки внутри создается пороговый, близкий психоделическому эффект. В абсолютной темноте камни испускают мягкий рассеянный свет.
Инсталляция повторяет практику создания созерцательной атмосферы японского сада с отточенными стихией прибрежными камнями. Объекты сохраняют весь визуальный и акустический спектр пребывания на морском берегу, в условиях природных трансформаций. Зритель может не только мысленно, но и осязательно воссоздать проявления стихии: ритмически меняющийся шум прибоя, накаты волн, создающие глянцевую поверхность прибрежных камней. Или перемену суточного освещения и состояния погоды, изменяющие цвет и рефлектирующую поверхность валунов.
Работы ColorJuice – это, прежде всего, объекты средового дизайна, которые, будучи привнесенными в естественную среду и взаимодействуя со зрителем, вовлекают его в усиленную техническими средствами гиперреальность.
ColorJuice
ColorJuice – творческая мастерская по разработке концепций и решений визуального контента, работающая преимущественно со световым дизайном. Создатели мастерской – Александр Печерский и Александр Фукс сотрудничают с местными производителями светодиодной продукции, инженерами, технологами, мастерами по работе с пластиком, специалистами по покрытиям, чтобы каждый раз создавать уникальные решения светового оформления. С 2009 года ColorJuice работали с такими проектами, как Faces&Laces, Парк им. Горького, ресторан «Лебединое озеро», клуб «Солянка», Центр дизайна ARTPLAY, Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Политехнический музей, «АрхСтояние», клуб «Родня». Объединением ColorJuice движет желание разукрасить окружающую среду, элегантно упаковав свет в красивые формы, со сценариями, подчеркивающими форму и гармонию цвета. www.colorjuice.org
Александр Печерский Александр Печерский окончил Школу-студию при МХАТ им. А.П. Чехова по специальности художник-технолог по свету. Работал осветителем в театре им. А.С. Пушкина, затем в компании «Арлекино», где освоил профессии художника по свету, оператора пульта, риггера и других аспектов, связанных со световым оформлением объектов масштаба спорткомплекса «Олимпийский» и Гостиного Двора. В 2000 – 2001 годах работал на телеканале ТВ6/ТВС под руководством команды Киселева в качестве оператора пульта и художника по свету. 2005-2013 годах объехал весь мир с кругосветным туром проекта Slava's Snow Show Славы Полунина в роли оператора пульта. Александр Фукс Александр Фукс окончил ГИТИС по курсу режиссуры эстрады и массовых представлений. Долгое время работал звукорежиссером на телевидении (НТВ, РЕН-ТВ, MTV и другие), был частью команды проектов «Последний герой» и «Форт Боярд». В мастерской ColorJuice выступает в роли режиссера, формирующего концепцию трансформации пространства с помощью света и дизайна.
ColorJuice выражает благодарность местным производителям, участвовавшим в создании инсталляции: мастерской по работе с пластиками «Акрилайс», компании «Световод». acrylice.ru www.svetovod.ru Партнер открытия – Grolsch Каждый день нам приходится принимать решения, много решений. Иногда мы принимаем решение не задумываясь. Но что если мы остановимся на секунду и задумаемся о том, что отражает наш характер и что действительно важно и возможно тогда жизнь станет немного интереснее? Так и Grolsch с 1615 года всегда делает интересный и необычный выбор, например, запустил бутылку Swingtop. А молодой пивовар Питер Купер решил варить пиво из двух сортов хмеля. Это выбор, который в результате привел к созданию пива с более насыщенным и интересным вкусом. Это выбор, который в результате привел к возникновению бренда Grolsch, который мы все знаем сейчас. Поддерживая эти мероприятия, мы отражаем дух Grolsch, который стремится к выбору всего необычного, неординарного и интересного. Наш выбор это жизнь, которую можно прожить так, будто кто-то пишет книгу о ней. И ее чертовски интересно читать! Grolsch. Открывай интересное.
«Лето в Новой Голландии» – временная летняя программа на территории острова Новая Голландия, охватывающая разнообразные направления современной культуры. Программа является первым шагом масштабного проекта реновации острова Новая Голландия, цель которого - восстановление памятника архитектуры, а также переосмысление его роли в жизни города. К 2017 году на территории острова планируется создание многофункционального культурного, коммерческого и туристического центра.

«Лето в Новой Голландии»
Набережная Адмиралтейского канала, 2
Пн-чт: с 11:00 до 22:00
Пт-вс: с 11:00 до 23:00
www.newhollandsp.com
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
 
Пресс-релизы - культура