Чтобы сориентироваться в многообразии мультфильмов было проще, аналитики Яндекса составили интерактивную карту. Она показывает, насколько близки друг к другу аудитории разных мультфильмов. Рядом на карте находятся мультики, которые ищут одни и те же люди. Чем ближе мультфильмы друг к другу, тем больше у них общей аудитории.
На карте выделяются три большие группы мультфильмов: полнометражные ленты студий Disney и Pixar, советские мультики и аниме. Их аудитории почти не пересекаются друг с другом. Меньше всего мультфильмами из других категорий интересуются те, кто любит аниме. Люди, которые ищут советские мультфильмы, также спрашивают про новые сериалы для младшего возраста — например, «Маша и Медведь» и «Свинка Пеппа». А к полнометражным диснеевским и пиксаровским мультфильмам ближе оказываются сериалы для взрослой и подростковой аудитории — «Симпсоны», «Футурама», «Южный Парк» и так далее.
С помощью карты можно выбирать, что посмотреть. Если вам по вкусу тот или иной мультфильм, можно предположить, что понравятся и те, которые находятся поблизости.
Посмотреть списки самых популярных мультиков и узнать другие подробности можно на странице исследования «В поисках мультфильмов». Самой обособленной группе — аниме — мы посвятили отдельный тест. Среди аниме много картин с самыми неожиданными названиями. Сможете ли вы определить, что из этого аниме, а что — случайная фраза?
Источник:
Яндекс подвёл итоги чемпионата по спортивному программированию
Сервис Яндекс.Такси запустился в Алматы
Яндекс.Маркет выпустил приложение для поиска одежды по фотографии